11 автосервисов в Москве, 16 менеджеров51 высоко-квалифицированный специалист СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ 8 495 2367703
 
REMZO  АВТОМОБИЛЬНЫЙ  СПЕЦ  ЦЕНТР   
 
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ     РЕМОНТ СУППОРТОВ     ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК   РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика подвески автомобиля

Подвеска — чрезвычайно важная часть автомобиля. Именно она компенсирует неровности дорожного покрытия, не позволяя автомобилю раскачиваться, предотвращать особенно сильные крены авто. Ходовая постоянно подвергается очень сильным нагрузкам, поэтому неудивительно, что ее детали периодически выходят из строя.



Когда делать диагностику?

Диагностика подвески проводятся при каждом плановом ТО, а профилактическая диагностика каждые два месяца. Ухудшается управляемость, слышатся стуки, скрежет. Это первые признаки того, что ходовая не в порядке, требуется сделать диагностику!.


Варианты диагностики

  1. Визуальная диагностика подвески автомобиля позволяет выявить внешние неисправности.
  2. Механическая диагностика ходовой выявляет глубокие повреждения.
  3. Более точная и более глубокая диагностика ходовой на вибростенде.

Что такое диагностика автомобиля на вибростенде


Самый точный и самый современный тип диагностики ходовой автомобиля, диагностика подвески машины с применением вибростенда. Вибростенд для диагностики Авто — самый современный и самый точный тип диагностики ходовой. Вибростенд с помощью специальных программ имитирует нагрузку на ходовую, приближенную к нагрузке при эксплуатации. В Москве вибростенды для диагностики автомобиля есть пока не во всех автомастерских, поэтому многие предпочитают обойтись обычным дедовским способом, хотя в хороших руках и дедовский способ даёт отличные результаты, Вибростенд для диагностики подвески автомобиля позволит выявить повреждения внешние, но и внутренние и вовремя устранить их.


Диагностика подвески авто в REMZO сервис

Запатентованная технология диагностики подвески автомобиля в нашей компании позволяет с точностью 100% определить неисправную деталь. Многолетние Опыт и Практика показывают преимущество нашей методики!

В стандартный комплекс диагностики входит:

·         1) Проверка развал схождения колес

·         2) Проверка состояния пружин и амортизаторов

·         3) Проверка всех шарнирных и резиновых соединений

·         4) Проверка состояния системы рулевого управления

·         5) Проверка тормозной системы


Пренебрегать плановой диагностикой ходовой части автомобиля не стоит. Производители не зря ставят те или иные сроки диагностики и ремонта транспортного средства, так как каждый узел ходовой части изнашивается через определенный период времени, причем детали с большей нагрузкой изнашиваются быстрее, а другие медленнее. Если вовремя не выявить износ одной запчасти, то сломается весь узел!


Ремонт пневмоподвески AUDI MERSEDES WV BMW  


Гарантия 1 Год

Ремонт шаровых опор разборный ремонт


Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт


Средний пробег: 30 000-60 000 км 

Восстановление сайлентблоков


Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт тормозных суппортов

Увеличение клиренса автомобиля
  

Покраска суппортов

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Аргонная сварка

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - востановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 2000-2014 г. 

Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

 Яндекс цитирования   
Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений