11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ    74952367703         

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ


РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, РЕМОНТ ПНЕВМОРУКАВОВ, ЗАМЕНА ПНЕВМОРУКАВОВ



РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ, ПНЕВМОНАСОСОВ, ПНЕВМОКОМПРЕССОРОВ, ПНЕВМОБАЛЛОНОВ 



                                                   

Наша сеть техцентров в Москве предлагает ремонт пневмостоек, Мерседес, Ауди, Фольксваген, BMW ремонт пневмобаллонов, Замена пневмобаллонов и пневмоамортизаторов


На реально длительный срок с предоставлением гарантии!

Ремонт пневмостойки МЕРСЕДЕС, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН замена пневмобаллона, замена пневмобаллонов происходит по уникальной технологии с полным восстановлением работоспособности пневмостойки путем замены пневмоэлемента и герметизации. Технология позволяет существенно увеличить срок службы пневмобаллона, за счет снижения риска возникновения трещин внутреннего слоя пневмоподушки. Технология ремонта пневмостоек очень надежна и эффективна, даже в самом безнадежном случаи. Ремонт компрессора пневмоподвески

     

  



Ремонт пневмоподвески Ауди             от 6000 руб.           Пневмостойки AlroudA6A8 3DA8 4D
Ремонт пневмоподвески БМВ              от 6500 руб.           
Пневмостойки E65/66 730,745, 750, 760
Ремонт пневмоподвески Мерседес      от 4800 руб.           
Пневмостойки W164, W166, X166, W220, W221, R klas
Ремонт пневмоподвески Фольксваген от 5000 руб.            
Пневмостойки Phaeton Lexus LS 460-600
Ремонт пневмоподвески Лексус          от 8000 руб.           Пневмостойка Porsche Panamera
Установка пневмоподвески на ВАЗ      от 4000 руб.                


Ремонт компрессора пневмоподвески          

Замена клапана пневмобаллона   

ЗАМЕНА БЛОКА КЛАПАНОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

Ремонт замена пневмобаллонов, пневмоподушек цена             

Если раньше пневмоподвеска считалась эксклюзивным устройством автомобиля, то сегодня этим никого не удивишь. Тем не менее, автолюбители мало что знают о пневмодвеске. 
Разберемся: каков принцип работы и предназначение пневмоподвески! Пневмоподвеска призвана сделать ход автомобиля плавным и комфортным. А независимая пневмоподвеска должна регулировать уровень дорожного просвета. Все привыкли считать пневмоподвеску и ремонт пневмоподвески дорогим удовольствием, но в реальности это не совсем так. Существуют различные типы пневмоподвесок, пневмоподушек, которые различаются материалами, допустимыми ходами и другими характеристиками. При всем при этом пневмоподвеску можно установить практически на любой автомобиль. Нужно только подобрать подходящие крепления. 

Надежность пневмоподвески и пневмоподушек доказана миллионными пробегами грузовиков на протяжении последних шестидесяти лет. На испытаниях пневмоподвеска выдерживаетт миллионы циклов, что эквивалентно пятидесяти годам эксплуатации. Практически элементы пневмоподвески могут “пережить” автомобиль. 
В России пневмоподвеска изнашивается быстрее из-за холодного климата и реагентов на дорогах, но даже при этом она остаются очень надежной и долговечной. 
Бортовая пневмосистема состоит из одного компрессора, резервуара для хранения сжатого воздуха (ресивера) и системы управления и распределения воздуха.


ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Основные неисправности


1. При заглушенном двигателе спускает задняя пневмоподвеска.2. При запуске двигателя задняя часть поднимается, при этом задирается и передняя часть.
3. При динамичной езде перед опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части.
4. Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал.

5. Постоянно плавает клиренс.

  

ПРОИЗВОДСТВО

На собственном производстве в МОСКВЕ, у наших опытных квалифицированных специалистов есть всё необходимое оборудование, позволяющее произвести замену пневмобаллона, качественно и в кротчайшие сроки. Клиент может наглядно увидеть как будет выглядеть пневмостойка после изготовления и установки.

Пневмостойка, произведённая на нашем предприятии с использованием новейшего оборудования и современныхтехнологий, полностью соответствует всем стандартам качества. 


 

Пневмобаллоны могут изготавливаться под заказ с учетом индивидуальных требований клиента, что обеспечивает наибольшую функциональность и удобство для заказчика.


При производстве пневмоподушек используются только качественные материалы и комплектующие, не уступая европейскому качеству, но при этом становится намного дешевле европейских аналогов.

У нас Вы приобретаете усиленный пневмоэлемент с гарантией 



ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ 

Приветствуем Вас!
Благодарим Вас за внимание к нашей странице.


Наша компания много лет обслуживает и ремонтирует автомобили VAG, группы, Мерседес, БМВ. 
Флагманские модели Мерседес 164, а теперь 166, 221 кузов а ныне 222, Ауди А8 и БМВ 7 модели начиная с первых поколений и по сей день являются торжеством технологий, воплощением мощи и комфорта.

  
Благодаря внедрению пневматической подвески в премиум классе Ауди, Мерседес, БМВ эти автомобили стали еще более комфортными. В генерации Ауди D3, а затем Ауди D4, Мерседес 221 а затем и 222 класс, БМВ 7 серии, владельцам этих автомобилей стала доступна опция управления клиренсом и жесткостью амортизаторов.
Эти автомобили стали обладать преимуществами перед другими седанами представительских классов с пружинной подвеской и естественно стали требовать к себе больше внимания во время регулярного технического обслуживания, а также высокой квалификации персонала обслуживающего автомобиль и высокого уровня технического оснащения СТО.

Пневматический амортизатор AUDI A8D3, Мерседес 221, Мерседес 164, БМВ 7 один из самых сложных в своем классе по конструктиву, а амортизаторы А8D4, Мерседес 222 и166 не менее сложно устроены, а каков плод труда маркетологов этих концернов, на наш взгляд ими созданы компоненты реально занижающие срок службы пневмостойки.

Иными словами производитель заранее спланировал после продажи автомобиля еще много лет продавать к нему детали в самые разные страны и зарабатывать уже на запасных частях.

Что касается деталей столь сложной пневматической подвески Мерседес, Ауди, БМВ, производитель уже все за нас решил, сколько должен работать баллон пневмоподвески, амортизатор, компрессор подвески, датчики клиренса и блоки клапанов.

Как мы понимаем в конструкции пневматических баллонов и амортизаторов есть техническое решение назначением которого является стабилизация срока службы агрегата. Ничего с этим не поделать, рыночные условия диктуют свои устои всем. Автолюбители и технари в гаражах вынуждены разыскивать решения, которые позволят исключить технические решения влияющие на срок службы пневматических амортизаторов и компрессоров Ауди Мерседес и БМВ.


Так как же задумал производитель:


Блок клапанов пневмоподвески не ремонта пригоден!
Компрессор пневмоподвески A8, 221, 222, 164, 166 успешно ремонтируется всеми кому не лень.



Пневмостойку в гараже не отремонтировать
Ремонт пневмобаллонов Audi A8D3, Мерседес 221, 164 задних, передних доступен нашим клиентам по одной цене 8000р.
Гарантия 3 года без ограничения пробега! 

В стоимость включено: 

замена опорного сайлентблока (мы не ставим китайский сайлентблок) рукав пневмобаллона который мы устанавливаем производится на предприятии в Европе и все работы будут произведены в день обращения.






С того момента как наша компания занялась ремонтом пневмоподвески, а это было в 2001 году мы пробовали разные материалы и комплектующие для восстановления заводских показателей и пришли к импорта замещающим элементам!

Для ремонта компрессора пневмоподвески Мы используем  оригинальные ремонтные комплекты Wabco с блоком подготовки воздуха в сборе.
Головку гильзуем на точном оборудовании, подшипник в шатун ставим японский с высоким смазывающим свойствам на которую не влияет температурный режим нагрева пневмокомпрессора.
Без исключений замена селикогеля, опрессовка осушителя, регулировка клапана аварийного сброса давления в пневмосистеме. 



Ничего с этим не поделать, рыночные условия диктуют свои устои всем. Автолюбители и технари в гаражах вынуждены разыскивать решения, которые позволят исключить технические решения влияющие на срок службы пневматических амортизаторов и компрессоров Ауди Мерседес и БМВ.




Ремонт пневмоподвески LEXUS LS 460-600


Ремонт пневмоподвески Merсedes ML GL 166


Ремонт пневмоподвески Merсedes ML 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164 


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220

 
Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Mercedes S-Class W 222


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Ауди D4 2011-2018



Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмподвески BMW


Ремонт пневмоподвески ЯГУАР


Ремонт пневмоподвески Porsche PANAMERA


Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ремонт пневмоподвески w220 w221 w164 w151

Ремонт шаровых опор разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

Восстановление сайлентблоков

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков



На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2021 г.               

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования       / 

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений