11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ


Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости


Во время технического обслуживания в нашем автосервисе мы в обязательном порядке проверяем действие тормозов (тормозной системы).


1.      Доливаем жидкость в главный цилиндр тормоза или в бачок питания и нажимаем на педаль. Она не должна «проваливаться». Если тормозная педаль «проваливается», то это говорит о наличии воздуха в системе тормоза.

Что делать, если воздух попал в тормозную систему?

2.      Воздух из системы удаляем. Для этого используем перепускные клапаны. Берем тонкий шланг. Один конец одеваем на перепускной клапан, а другой конец опускаем в сосуд, где находится тормозная жидкость, и далее проверяем резервуар тормозного цилиндра или бачок на уровень жидкости. Один автомехпнник несколько раз энергично нажимает на педаль тормоза, почувствовав упругость, держит ногой тормозную педаль в нажатом состоянии, а его напарник открывает в это время перепускной клапан (педаль тормоза должна провалиться, из шланга должны выйти пузырьки воздуха).

3.      При проваливании педали до пола клапан закрываем. Эту операцию повторяем до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут идти из шланга. Помните, бачок или тормозной цилиндр всегда должен содержать жидкость. Прокачивая тормоза, после нескольких нажатий на тормозную педаль проверяем уровень жидкости.

Как только у нас из шланга пойдет жидкость (чистая и без пузырьков), педаль нажимаем до упора и закрываем перепускной клапан.

4.      Такие действия проводим с каждым отдельно взятым колесом. Прокачку надо начинать с самого дальнего колеса от главного цилиндра тормоза (обычно, это правое заднее). Такая последовательность нужна для того, чтобы из цилиндра дальних колес воздух не попал в цилиндры ближнего колеса. Если система залита тормозной жидкостью одной марки, то, соответственно, доливать тормозную жидкость необходимо той же марки. В противном случае систему промываем и заливаем свежую жидкость. При заливке тормозной жидкости, в главном тормозном цилиндре прочищаем отверстия, которые соединяют резервуар с полостями цилиндра и резервуар с атмосферой. Если мы все же применим нерекомендуемую тормозную жидкость или в жидкость попадут бензин, масло, керосин, то резиновые манжеты могут разбухнуть. Разбухшие манжеты негативно влияют на процесс торможения, а именно, нажимая на тормозную педаль, нам приходится прилагать больше усилий и, отпуская педаль, в исходное положение она будет возвращаться с опозданием и не полностью. Свободный ход тормозной педали уменьшается и колеса притормаживаются. Если засорилось компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре, то ход педали тормоза уменьшается и она становится «жесткой». Такое может произойти и при применении нерекомендуемой жидкости.

В гидравлическом приводе давление жидкости, нажимая на педаль тормоза силой 25…30 кгс достигается 50 кгс на 1 см в квадрате. Следовательно, при техобслуживании необходимо внимательно осматривать манжеты главного тормозного и колесных цилиндров (на наличие подтеканий), шланги, штуцеры, трубопроводы.

В гидравлическом приводе тормозов резиновые шланги независимо от их состояния меняем после 10 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля.




Ремонт суппортов Porsche Caayenn 2002-2013

Ремонт суппортов Volkswagen Touareg 2002-2013


Ремонт суппортов Range Rover 2003-2010 L322 


Ремонт суппортов Range Rover Sport 2003-209

 

Ремонт суппортов Mersedes S-Class W 221 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ремонт пневмоподвески Mersedes, Audi 

Ремонт шаровых опор разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

Восстановление сайлентблоков

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков

Токарные работы

Аргонная сварка



На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.          

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      

 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений