11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Техническое обслуживание системы тормозов автомобиля 


Выражение «Тормоза придумали трусы» подойдет лишь для красивой песни. А вот в реальной жизни водители должны уделять максимум внимания безопасности движения. Именно поэтому так важно держать руку на пульсе тормозной системы автомобиля. В противном случае, аварии и автокатастрофы могут стать незваными гостями в жизни человека!

Как часто стоит проверять тормозную жидкость? Специалисты рекомендуют делать это раз в 5-7 дней. И поскольку само вещество крайне гигроскопично, уровень оценивать нужно через стенки бачка. Иначе она быстро впитает влагу из проникшего воздуха и потеряет свои уникальные свойства. Испорченная тормозная жидкость начнет кристаллизоваться в морозы и закипать в случае сильного перегрева. Поэтому никаких лишних открываний бачка! Это должно войти в правило безопасности.

Бачок сцепления следует контролировать с особым вниманием. Естественно, там часто стоит соответствующий датчик, но никогда не помешает проверить этот момент еще раз. Ведь если уровень понизится, то остаться без сцепления будет настоящей проблемой.

Уход тормозной жидкости является распространенной поломкой. И чем старше автомобиль, тем чаще проявляется данный нюанс. Она может сочиться из тормозных цилиндров, а также проникать в вакуумный усилитель автомобильных тормозов. Как определить аварию? Уровень станет отличным показателем. Если приходится добавлять от 30 до 50% бачка каждые 7-10 дней, то стоит сразу же обращаться в автомастерскую. Подобные масштабы утечки губительны для любого транспортного средства. Да и для бюджета водителя они не станут позитивными событиями. Уровень тормозной жидкости в бачке должен быть максимальным. Это не антифриз и сильного расширения бояться не следует!

Каким должен быть уход вещества из бачка? Считается, что если доливать приходится раз в 4-6 месяцев, то это вполне нормальные объемы потерь, которые не являются индикаторами поломки системы.
 

Не секрет, что тормозные накладки изнашиваются, как и другие части автомобиля. Поэтому расстояние выхода поршней из цилиндров постоянно увеличивается. Естественно, жидкость заполняет новые пустоты, а её уровень падает. Вполне логичный процесс.

Долив тормозной жидкости требует четких действий и знаний некоторых нюансов. К примеру, если такая процедура проводится редко, водитель может забыть состав, который был добавлен в прошлый раз. И если упустить момент совместимости, то с автомобилем гарантированно возникнут проблемы. Как проверить? Стоит отлить для теста немного старой жидкости и добавить в неё новую. Далее нужно оставить на несколько часов эту смесь, после чего оценить состояние. Если не будет пены или осадков и содержимое емкости станет однородным, то можно смело доливать новую «тормозуху» в автомобиль. Смешивание не должно вызвать никаких проблем. Однако при появлении осадков и пены стоит немедленно отказаться от идеи интеграции одной жидкости в другую. Понадобится полная замена.

Автомобильные производители настаивают на смену тормозной жидкости раз в 3-4 года. Большинство владельцев транспортных средств даже не слышали о подобных временных рамках. Поэтому им советуют, как минимум, не заливать вновь жидкость, которая вышла в процессе прокачки тормозов. Лучше уже долить новую порцию, что позитивно скажется на работе автомобиля и позволит избежать аварийных ситуаций.

Что еще требуется водителю для безопасной езды? Конечно же, исправные тормозные колодки. Без этой детали транспортное средство превращается в карету без кучера. Стоит контролировать состояние тормозных колодок. Толщина накладок является основным показателем их исправности. И если автомобиль исправен, то уровень износа, примерно, равен для каждого колеса. Тормозная накладка должна быть минимум 1-2 миллиметра толщиной. Скорость стирания данного элемента зависит от ряда факторов, среди которых аккуратность вождения, плотность городского трафика и особенности строения автомобиля.

Если водитель решил проверить колодки, то не помешает взглянуть на тормозной диск. В противном случае, можно упустить проблемный момент. Раньше считалось, что замена одного диска приходится на 2-3 смены колодок. Однако современная промышленность применяет разные методы изготовления и материалы. Поэтому нельзя судить об этом, опираясь на народные советы. Лучше измерять толщину. У исправного тормозного диска она должна быть минимум 10 миллиметров.

Тормозная система современного автомобиля представляет собой ряд технических решений, которые должны работать, как часы. Иначе, в случае аварийной ситуации на дороге, водитель может стать жертвой неисправности. Именно поэтому рекомендуют доверять всяческие ремонтные работы и профилактические мероприятия специалистам. Ведь кустарный «мастер» из соседнего гаража или личное неумелое обращение с деталями и компонентами способно привести к очень серьезным последствиям!




Ремонт суппортов Porsche Caayenn 2002-2013

Ремонт суппортов Volkswagen Touareg 2002-2013


Ремонт суппортов Range Rover 2003-2010 L322 


Ремонт суппортов Range Rover Sport 2003-209

 

Ремонт суппортов Mersedes S-Class W 221 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ремонт пневмоподвески Mersedes, Audi 

Ремонт шаровых опор разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

Восстановление сайлентблоков

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков

Токарные работы

Аргонная сварка



На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.           

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений