11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БАЗА ЗНАНИЙ

Форум  

Форум  →   Книга отзывов и предложений  →  развод на деньги при ремонте ходовой мерседес




Добавлено: 11.03.17 19:07:40 #1


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Начитавшись на сайте, что сервис восстанавливает детали ходовой по своей технологии, в своем цеху, я обратился в центр на Тульской с проблемой по ремонту ходовой Мерседес GL350
Провели диагностику ходовой и пригласили меня в ремонтный цех, чтобы рассказать о том что следует заменить.
Когда мне начали рассказывать, что у меня там чуть ли не вся ходовая убита и начали рекомендовать ремонт всего на свете, начиная от тормозных дисков, всех рычагов и заканчивая рулевой рейкой, я был просто в шоке от "профессионализма" этих работников. Но потом я понял, что сервис таким образом разводит лохов на деньги. Но это ладно.
Далее я был неприятно удивлен ценой предлагаемых запчастей. У меня возникли сомнения и я решил пробить цены этих запчастей на Zzap.ru и Exist.ru Удивлению моему не было предела - накрутка этим сервисом на 200 - 300 % от стоимости по Москве запчастей по той же предлагаемой фирмы. Никакой своей мастерской по изготовлению сайлентблоков для рычагов у сервиса нет, они покупают готовые сайлентблоки и так же, как и все запресовывают их вместо убитых. Вот и вся технология.
Но это тоже мелочи... Потом меня стали разводить на замену компрессора пневмоподвески, якобы он получил повреждение при попадании в яму. Но там где он стоит, никак не возможно получить повреждение такого рода. Хорошо, что я в этом немного разбираюсь. Плюс еще недавно я проходил диагностику в другом сервисе при замене пневмобалонов, они мне проверяли мой компрессор и сказали, что он как новый ( он на самом деле новый немецкой фирмы AMK ). Вообщем раскрутили меня на компьютерную диагностику, но даже распечатку с ошибками не выдали и не смогли устранить причину.
Забрал машину из этого сервиса и бегом помчался в нормальный сервис, где не замечал такого развода. Там мне буквально за час нашли причину по которой не работал компрессор и все сделали.
Вывод:
Сплошной развод на деньги, или не квалифицированный персонал ?
1. если бы я не был уверен, что у меня почти новый немецкий компрессор, то я бы попал примерно на 30000 рублей ( за компресор ), а так все обошлось в 2000 рублей ( диагностика на другом сервисе + спайка отвалившегося окисленного провода от клапанного блока пневмы, мастер сказал, что это частое явление у GL );
2. За восстановленный верхний рычаг подвески я в этом сервисе заплатил 7000 рублей, но по Москве они стоят не более 5000 рублей. А если бы я его стал восстанавливать покупкой сайлентблоков LEMFÖRDER, то еще дешевле вышло бы.
3. не профессиональный электрик-диагност
Вообщем отделался легким испугом и малой потерей ( переплатой ) денег, около 4000 рублей в общей сложности ( при общей стоимости ремонта 12600 р.) - 2000 р. переплата за запчасть, 900 рублей за компьютерную диагностику и около 1000 рублей ремонт дороже, чем в аналогичном сервисе.
Кстати ходовая и рулевая у меня оказались в нормальном состоянии при диагностике на другом сервисе. Вообщем мог бы попасть тысяч на 100, если бы повелся на все рекомендации этих "профессионалов"




Создать новую тему Ответить


Всего тем: 88
Всего сообщений: 197
Всего зарегистрированных пользователей: 125
Последний зарегистрированный пользователь: ushak


Ремонт пневмоподвески Mersedes ML-ClassW 164

Ремонт пневмоподвески Mersedes GL-ClassW 164 

Ремонт пневмоподвески Mersedes S-ClassW 220

Ремонт пневмоподвески Mersedes S-Class W 221 

Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011

Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton

Ремонт пневмородвески BMW

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ремонт пневмоподвески w220 w221 w164 w151

Ремонт шаровых опор разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

Восстановление сайлентблоков

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков



На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.          

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      

 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений