11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 летСЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ74952367703 REMZO АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТРРАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Любая неисправность в ходовой части транспортного средства является потенциально опасной. Профессиональным автомобилистам известно, что совершать поездки на таких автомобилях нельзя, и сразу же предпринимают действия для устранения этих неисправностей. Кроме колеса нужно будет снять ступицу. Для многих начинающих эта работа непосильна, однако для замены и ремонта многих деталей ходовой части без выполнения этой процедуры никак не обойтись. Рассмотрим весь процесс по демонтажу колесной ступицы.
Для снятия ступицы автомобильного колеса потребуются универсальный ключ для демонтажа колеса, набор головок, 2 ключа 17,
домкрат и съемник шаровых опор. Сначала под машиной производится установка опоры. Помимо этого под автомобильные колеса устанавливается башмак для большей устойчивости. Используя универсальный ключ (балонник), необходимо сорвать гайки крепящие колесо к ступице. С помощью домкрата следует поднять машину и ключом балонником открутить крепежные гайки, следует помнить, что первыми следует сорвать гайки. В противном случае их будет невозможно раскрутить при поднятом автомобиле. Когда все работы будут завершены колесо нужно снять и отложить в сторону.
При поведении работ ступицу нужно снимать с тормозным диском. При этом шаровые опоры снимаются с крепления колесной ступицы, чтобы это сделать, съемник нужно установить в пальцах шаровых опор. При этом одновременно нужно откручивать ключом «22» гайку крепящую опору и выпрессовывать пальцы нижней и верхней шаровых опор. Должен появиться характерный звук, означающий, что опора была выпрессована. Теперь нужно раскрутить крепежные болты и поднять верхний рычаг. После того как выскочит верхняя шаровая опора, ступицу нужно поднять, чтобы снять с нижнего рычага. После этого на переднеприводном автомобиле нужно снять привод. Завершив эту операцию нужно заменить пыльник привода и с суппорта снять шланг.
Теперь можно снять суппорт. Для этого необходимо отогнуть стопорные крепежные пластины и головкой 17, открутить 2 крепежных болта. Кроме того перед снятием суппорта, можно снять колодки. После этого останется тормозной диск и ступица. Далее нужно будет снять декоративную накладку, открутить гайку ступицы и вынуть обойму подшипника расположенную внутри. Используя ключ, надо открутить 2 направляющих штифта и снять тормозной диск. Затем останется снять саму ступицу. Перед тем как устанавливать ступицу, необходимо позаботиться о замене подшипников, а также заменить смазку литолом.
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!