11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ    74952367703         

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БАЗА ЗНАНИЙ

Форум  

Форум  →   Полезные Советы АВТОмехаников  →  Как снять ступицу колеса


Из практики

Добавлено: 19.06.15 14:06:32 #1




Сообщений: 110

Обратиться по имени



Любая неисправность в ходовой части транспортного средства является потенциально опасной. Профессиональным автомобилистам известно, что совершать поездки на таких автомобилях нельзя, и сразу же предпринимают действия для устранения этих неисправностей. Кроме колеса нужно будет снять ступицу. Для многих начинающих эта работа непосильна, однако для замены и ремонта многих деталей ходовой части без выполнения этой процедуры никак не обойтись. Рассмотрим весь процесс по демонтажу колесной ступицы.

Для снятия ступицы автомобильного колеса потребуются универсальный ключ для демонтажа колеса, набор головок, 2 ключа 17,

домкрат и съемник шаровых опор. Сначала под машиной производится установка опоры. Помимо этого под автомобильные колеса устанавливается башмак для большей устойчивости. Используя универсальный ключ (балонник), необходимо сорвать гайки крепящие колесо к ступице. С помощью домкрата следует поднять машину и ключом балонником открутить крепежные гайки, следует помнить, что первыми следует сорвать гайки. В противном случае их будет невозможно раскрутить при поднятом автомобиле. Когда все работы будут завершены колесо нужно снять и отложить в сторону.

При поведении работ ступицу нужно снимать с тормозным диском. При этом шаровые опоры снимаются с крепления колесной ступицы, чтобы это сделать, съемник нужно установить в пальцах шаровых опор. При этом одновременно нужно откручивать ключом «22» гайку крепящую опору и выпрессовывать пальцы нижней и верхней шаровых опор. Должен появиться характерный звук, означающий, что опора была выпрессована. Теперь нужно раскрутить крепежные болты и поднять верхний рычаг. После того как выскочит верхняя шаровая опора, ступицу нужно поднять, чтобы снять с нижнего рычага. После этого на переднеприводном автомобиле нужно снять привод. Завершив эту операцию нужно заменить пыльник привода и с суппорта снять шланг.

Теперь можно снять суппорт. Для этого необходимо отогнуть стопорные крепежные пластины и головкой 17, открутить 2 крепежных болта. Кроме того перед снятием суппорта, можно снять колодки. После этого останется тормозной диск и ступица. Далее нужно будет снять декоративную накладку, открутить гайку ступицы и вынуть обойму подшипника расположенную внутри. Используя ключ, надо открутить 2 направляющих штифта и снять тормозной диск. Затем останется снять саму ступицу. Перед тем как устанавливать ступицу, необходимо позаботиться о замене подшипников, а также заменить смазку литолом.




Создать новую тему Ответить


Всего тем: 87
Всего сообщений: 197
Всего зарегистрированных пользователей: 149
Последний зарегистрированный пользователь: vasrter


            














ПОДВЕСКА

Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW


Ремонт Шаровых Опор под завальцовку

Ремонт Шаровых Опор разборный

Ремонт Шаровых Опор безразборный

Изготовление Сайлентблоков

Ремонт Тормозных Суппортов

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Сварка аргоном

Ремонт выхлопных систем

Ремонт электрореек ЭУР

ДВИГАТЕЛЬ

Плановое ТО


Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Эндоскопия ДВС

Промывка инжектора

Ультрозвуковая очистка форсунок

Чистка радиатора охлаждения

Замена сцепления


ДОП УСЛУГИ

Ремонт кузова

Ремонт Фар

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Обучение на автослесаря

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт гидроцилиндров


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2021 г.               

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования       / 

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений