11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     7 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БАЗА ЗНАНИЙ

Форум  

Форум  →   Полезные Советы АВТОмехаников  →  Замена ШРУСа


Из практики

Добавлено: 11.12.13 16:17:00 #1




Сообщений: 112

Обратиться по имени


Замена ШРУСа – это то, с чем рано или поздно приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Езда по разбитым дорогам, большое количество поворотов, резкие старты на светофорах, все это в конечном итоге способствует тому, что подшипниковое соединение передающее кручение на колесо приходит в негодность. Первым симптомом того, что шарнирное соединение вскоре полностью выйдет из строя является громкий и малоприятный хруст, доносящийся со стороны ведущего колеса, когда то двигается в вывернутом положении. Проще говоря, каждый поворот сопровождается ужасающим звуком, который просто невозможно не заметить. Если с вами произошла описанная ситуация, значит, в ближайшее время вам предстоит визит в автосервис, где будет осуществлена замена ШРУСа.

Данную ремонтную процедуру можно осуществить и самостоятельно. Для этого вам понадобится набор профессиональных инструментов, домкрат, друг-ассистент, а также собственный или арендованный гараж с ямой, без которой будет крайне тяжело осуществить ремонтную процедуру.

Относительно выбора запчасти обязательно нужно дать несколько рекомендаций. Необходимо отдавать предпочтение немецким торговым маркам. Очень важно не брать слишком дешевые запчасти, минимальная стоимость хорошего подшипникового соединения находится на уровне 40-50 у.е. То, что стоит дешевле, скорее всего, прослужит вам не слишком долго и уже через 5-6 тысяч километров поломка может случиться снова.

Замена ШРУСа начинается с демонтажа колесного диска. Сразу после этого вам потребуется помощь ассистента, который что есть мочи должен нажать на педаль тормоза, а вы, используя накидную головку, открутите ступичную гайку.

Следующим этапом ремонта является отсоединения тормозного суппорта от стального диска. Это делается для того, чтобы можно было свободно вытащить ШРУС со своего места. Для отсоединения суппорта нужно открутить все болты, которыми он крепится к автомобильной раме, после чего, при помощи специальной распорки или плоской отвертки разжать плотно прилегающую к диску конструкцию.

После этого, нужно будет подставить дополнительный домкрат под ремонтируемое колесо и немного приподнять его, чтобы поломанная деталь без лишних усилий извлеклась со своего места. Вынув зубчатый штырь из ступицы, снимите старые крепления резиновых пыльников. Затем снимите толстую часть пыльника с основания «гранаты» и легкими постукиваниями снимите «гранату» с полуоси.

На завершающем этапе вам останется подсоединить новую деталь, предварительно наполнив ее графитной смазкой. Смазать нужно и внутреннюю часть нового пыльника. Собирать все необходимо в обратном порядке. После того, как вы установите тормозной суппорт на место, снова привлеките ассистента, чтобы он нажал на педаль тормоза, а вы с максимальным усилием затянули стопорную гайку. Поставив колесо на место, ближайшие пять километров постарайтесь водить автомобиль в щадящем режиме, чтобы смазка равномерно распределилась по всем внутренностям запчасти.




Создать новую тему Ответить


Всего тем: 87
Всего сообщений: 196
Всего зарегистрированных пользователей: 126
Последний зарегистрированный пользователь: f.vasilyev@icloud.com


Ремонт пневмоподвески Mersedes ML-ClassW 164

Ремонт пневмоподвески Mersedes GL-ClassW 164 

Ремонт пневмоподвески Mersedes S-ClassW 220

Ремонт пневмоподвески Mersedes S-Class W 221 

Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011

Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton

Ремонт пневмородвески BMW

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ремонт пневмоподвески w220 w221 w164 w151

Ремонт шаровых опор разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

Восстановление сайлентблоков

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков



На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2019 г.           

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений