11 автосервисов в Москве, 16 менеджеров51 высококвалифицированный специалист     СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ


РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР                                                  ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ   


  ремонт деталей производится в заводских условиях используя токарно-винторезные станки

 
  


Ремонт Шаровых опор

Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированныйремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация

Реставрация рычагов подвески автомобиля
Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтнопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать, реставрировать можно в принципе!

                         

Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом ремонта шаровых опор и реставрации: какой способ из трех выбрать:
 
сделать шарнир разборнымразвальцевать и завальцовывать или закачать полиамидом 

Какое восстановление лучше?

При первом и втором варианте вскрывается шаровая опора, вытачивается и меняется вкладыш (сухарь), с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса, шлифуется палец и происходит сборка, сухарь собирается из двух деталей - втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шаровую. Р
азница между ВАРИАНТОМ №1 и 2 только в том что, в первом случаи после реставрации шаровая опора становится обслуживаемой. По третьей технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник, реставрация шаровой опоры выполнена!

ВАРИАНТ №1


ВАРИАНТ № 2

         

ВАРИАНТ № 3


Мы пользуемся тремя технологиями. Дело в том, что есть шарниры, которые можно и так, и этак реставрировать, а есть такие, что годятся только под закачку или только под завольцовку. Закачка полиамидом- самый оптимальный вариант, но у разборных шаровых опор свое преимущество, при появлении стука реставрированная шаровая опора подтягиваются и проблема посторонних стуков устранена, кстати для тех кто забыл, не так давно обслуживаемые шаровые опоры применялись на отечественных автомобилях! Вариант №2 реставрация шаровых опор с завальцовкой подходит для тех кто хочет чтобы никто не догадался что происходило вмешательство в деталь, в шаровую опору, например раритетные или очень дорогие автомобили! 

Для вкладышей (сухарей) мы приобретаем бельгийские материалы. Есть для легковых машин, есть для  грузовой техники

Технология восстановления, реставрации позволяет получить качественное изделие с учетом индивидуальной работы подвески конкретного автомобиля. Мы применяем материалы превосходящие по своей износостойкости оригинальные. Мы гарантируем, что восстановленные нами изделия прослужат долгую службу. Все восстанавливаемые изделия проходят ультразвуковую проверку на наличие скрытых дефектов, если корпус вашей детали был деформирован по той или иной причине в период эксплуатации - такие детали к восстановлению не принимаются. Если предоставленная вами шаровая опора для ремонта имеет скрытые трещины или другие дефекты - в ремонте шаровой опоры будет отказано! 


                     
шаровые в теле рычага         шаровые в теле ступицы        шаровая сошки редуктора         шаровая в амортизаторе

Мы используем материал, который используется для шарниров грузового транспорта и спецтехнике. Он по способности выдерживать сжатие, ударные нагрузки и износостойкости лучше, требования к нему предъявляются намного выше.
Есть вообще очень серьезные по характеристикам материалы. Такие, как эрталон, выхаживают раза в три больше полиамида, но там цена соответствующая.

 Восстановление сайлентблоков                                          Все о сайлент-блоках

Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо эвитого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя.

    

Восстановление сайлентблоков реставрация или их ремонт и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок не уступающий заводскому. При этом стоимость восстановления сайлентблока значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлентблок продается только в сборе с рычагом. В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких и высоких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.

На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых опор и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 5000 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлентблоки в рычаге и отдельно не поставляются, восстановление сайлентблоков актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества. 

И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию на 
восстановление рычагов подвески в москве? Само собой, на основании опыта! Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и сайлентблоков уже 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов и за последние 3 года еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты! 


                                                                               

Изображения отсутствуют



Ремонт пневмоподвески AUDI MERSEDES WV BMW  


Гарантия 1 Год

Ремонт шаровой опоры под завальцовку
 

Ремонт шаровых опор разборный ремонт


   
Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт

   
Средний пробег: 30 000-60 000 км 

Восстановление сайлентблоков

   
Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт тормозных суппортов

   

Увеличение клиренса автомобиля
    

Покраска суппортов

Ремонт подвески

Втулки стабилизатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Аргонная сварка

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Чистка радиатора

Плановое ТО

Промывка инжектора

Замена сцепления

Ремонт кузова

Ремонт сидений, перетяжка салона 

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт форсунок DELPHI, BOSCH


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2017 г.          

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!



 Яндекс цитирования    

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений