11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Как выбирать новую шаровую опору?


Шаровая опора является одной из основной деталью передней подвески. Она предназначена для того, чтобы удерживает передние колеса автомобиля в вертикальном положении, не позволяя им самопроизвольно вывернуться наружу. Шаровые опоры бывают как верхние, так и нижние. Основные требования, которые должны выполнять эти детали, такие как способность шаровых опор, справляться с повышенными нагрузками во время движения автомобиль по бездорожью и автодорогам.

Шаровая опора это конусообразный палец, который имеет наконечник сферической или же грибообразной формы. Который способен одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на незначительные углы. Сам корпус может крепиться к рычагу болтами или же запрессовывается в него. Если шаровая опора запрессовывается в рычаг, то при ее ремонте придется производить замену опоры вместе с рычагом подвески. В основном используют в эксплуатации неразборную шаровую опору.

Периодически проводите проверку работоспособности и износа шаровой опоры. Если опора находится в предаварийном состоянии, то необходимо ее обязательно заменить. Иначе при очередном ударе в дороге по корпусу опоры может произойти ее раскол, и шар вылетит из него. В результате этого переднее колесо автомобиля вместе с поворотным кулаком уйдет вглубь переднего крыла.

В процессе эксплуатации автомобиля опоры передней подвески испытывают большие нагрузки. Они постоянно подвергаются ударам при движении автомобиля по дороге с неровной поверхностью. Основной причиной поломки шаровой опоры это значительный износ деталей соприкасающихся поверхностей. Это может привести в свою очередь к увеличению зазоров между корпусом и самим пальцем.

В результате такого износа палец в корпусе шаровой опоры начинает легко вращаться и значительно болтаться в корпусе. В том случае если износ очень сильный, то при значительной нагрузке на опору может произойти вырывание пальца из корпуса. И опора не сможет удержать переднее колесо, и транспортное средство упадет на дорогу.

Какие же причины способствуют увеличение зазора в шаровой опоре. Это повышенная динамическая нагрузка во время движения на большой скорости по неровным дорогам. Отсутствует или разорван защитный чехол или пыльник на опоре. Это может привести к попаданию частичек пыли, грязи и воды в зазор между пальцем и самим корпусом. Что способствует усиленной коррозии и абразивного износа деталей. Если в шаровой опоре отсутствует смазка.

Какие признаки указывают на износ шаровых опор в машине. Наличие стука при движении по неровной дороге на небольшой скорости. Увеличение усилий на рулевое колесо и скрип в передней части автомобиля при совершении поворота руля. Виляния передних колес при прямолинейном движении. Не одинаковый износ резины. При наличии этих факторов необходимо проверить шаровые опоры и при необходимости установить новые.


При покупке новых шаровых опор необходимо уделять свое внимание некоторым моментам, которые помогут вам приобрести качественную деталь, которая долгое время будет эксплуатироваться на автомобиле без поломок. При визуальном осмотре шаровая опора должна иметь безукоризненный внешний вид. Наличие кованого пальца и резьба на нем должна быть катанная, а не нарезанная. Палец при усилии должен поворачиваться руками без заеданий. Наличие защитного чехла, который плотно прилегает к корпусу и пальцу. На упаковке имеется сертификационный знак.


Ремонт шаровой опоры разборный ремонт

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт 




Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW

Гарантия 3 Года

Ремонт Шаровых Опор под завальцовку
 

Ремонт Шаровых Опор разборный

Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт Шаровых Опор безразборный ремонт

  
Средний пробег: 30 000-60 000 км 

Изготовление Сайлентблоков

   
Средний пробег: 80 000-100 000 км 

Ремонт Тормозных Суппортов
  

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Сварка аргоном

Ремонт выхлопных систем

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ 

Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Эндоскопия ДВС

Плановое ТО

Промывка инжектора

Чистка радиатора охлаждения

Замена сцепления

Ремонт кузова
Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Обучение на автослесаря

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля






















































На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.           

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений