Легковые автомобили 1. Ремонт радиатора легкового
автомобиля алюминиевого ( пайка трубок) 1000 - 3500 руб * 2. Ремонт радиатора легкового
автомобиля алюминиевого ( замена пластикового бачка на алюминий) 4000 - 7000
руб * 3. Ремонт радиатора легкового
автомобиля медного ( пайка трубок) 1000 - 3000 руб* 4. Ремонт радиатора "ГАЗЕЛЬ"
медный ( пайка трубок) 1000 - 5000 руб* 5. Ремонт радиатора отопителя ( печки)
( пайка трубок) 400 - 1400 руб * 6. Ремонт радиатора кондиционера
алюминиевого ( пайка трубок) 1400 - 3400 руб*
7. Ремонт интеркулеров автомобилей от
3000 руб
Автомобильный радиатор
является одним из важнейших и наиболее уязвимых элементов системы охлаждения
любого автомобиля. Располагаясь спереди под капотом машины, радиатору
приходится принимать на себя все испытания, уготованные дорогой. Со временем
песок и гравий, неровности дорожного покрытия или столкновения с препятствиями
провоцируют различного рода механические повреждения, влекущие протекание охлаждающей
жидкости, которые качественно возможно отремонтировать только с помощью сварки
или пайки.
Сварка аргоном при ремонте автомобильных радиаторов
Для устранения
неисправностей деталей радиаторов, выполненных из алюминия, единственным
правильным и эффективным решением является применение технологии аргонной
сварки. Данный метод применим для монолитного соединения стенок детали любой
толщины.
Химические свойства
алюминия таковы, что он легко контактирует с кислородом, содержащимся в
воздухе. В результате этого взаимодействия, при нагревании на поверхности
алюминиевой детали образуется оксидная пленка, делающая обычную сварку практически
невозможной.
В процессе сварки в
среде аргона соединение металлов осуществляется на молекулярном уровне под
воздействием электрической дуги. Аргон – инертный газ, который исключает
контакт алюминия с кислородом, благодаря чему обеспечивается надежное
соединение различных металлов, а швы характеризуются идеальной ровностью,
однородностью и чистотой.
Детали,
отремонтированные и восстановленные таким методом, не теряют своих качеств,
сохраняют функциональные возможности и служат впоследствии еще достаточно
долгий срок. Плюс к этому, восстановительные работы стоят существенно дешевле,
чем новый радиатор.
Сварка аргоном – процесс
весьма сложный и кропотливый, требующий досконального знания технологии,
применения высококачественного и дорогостоящего оборудования, а также участия опытных
и квалифицированных специалистов. Огромное значение имеет и качество расходных
материалов.
Радиатор – элемент
весьма недешевый и важный, и проводить его ремонт своими силами категорически
не рекомендуется, т.к. в лучшем случае это все же закончится обращением к
профессионалам СТО и более дорогостоящим ремонтом, а в худшем – выходом из
строя силового агрегата. Только опытные специалисты смогут обеспечить
качественную сварку аргоном с последующим контролем качества и надежности швов,
а также гарантией на выполненные работы.
|