11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     8 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Спасаем кузов от ржавчины

Ярким признаком старения автомобиля являются рыжие пятна ржавчины, начинающие проступать на кузове то там, то сям. Их появление на теле своего любимца - одно из самых неприятных для автолюбителя зрелищ. Краска, вспученная набирающей силу ржавчиной, любого повергнет в уныние. Посему лучше всего сделать все, чтобы не допустить появления ржавчины. А если уж вздувающиеся пятна начали коварно проявляться, то такие места на кузове нужно незамедлительно «лечить».
Самое важное требование при круглогодичном уходе за кузовом – это не допустить нарушения эмали. Безобидное, казалось бы, мытье машины обычной губкой или тряпкой в домашних условиях может принести много вреда. Микроскопические песчинки, не заметные глазу, выступают в качестве абразива. Протирая машину даже мягкой губкой, вы царапаете этими частичками поверхность эмали, оставляя в ней мелкие, вроде бы незаметные, бороздки, которые все же делают металл кузова более уязвимым для окисления. Автомойка, либо мойка спецагрегатом с последующей процедурой воскования более всего сохранят в целости покрытие кузова неповрежденным. Воск не позволит влаге попасть в микротрещины, даже если они имеются, и не даст пыли и каплям долго удерживаться на покрытии.
Между тем, даже при наличии возможности мыть автомобиль на автомойке или при помощи спецагрегата, пару раз в году все же стоит вымыть свою машину вручную. Это позволит вам тщательно осмотреть всю поверхность кузова и, при необходимости, спланировать мероприятия по устранению найденных проблем. Главное не доводить металл кузова до сильных повреждений, потому что сами вы с ними не сможете справиться и придется обращаться в сервис. Ремонтировать сильно проржавевшие участки кузова не стоит пробовать, даже если вы первоклассный сварщик. Для такого ремонта нужен навык, которого у вас нет. По любому придется ехать в сервис. А это уже лишние затраты, которые можно было бы не допустить. Определитесь только, какие повреждения вы сможете побороть, а какие, все же, придется доверить мастеру.
Ну что же. Вы определились с проблемными местами, с которыми будете бороться своими силами. Наждачной бумагой старательно удалите ржавчину и нанесите антикоррозийную жидкость на зачищенные места. Какую жидкость выбрать определитесь сами, по своим желаниям. В любом магазине автокосметики вам покажут массу препаратов. Назначение и состав таких препаратов очень обширен. От простых грунтовок до специальных преобразователей ржавчины. Проконсультируйтесь с продавцом и выберите то, что вам необходимо. Но, даже получив консультацию продавца, обязательно требуйте к приобретенному препарату инструкцию по применению на русском языке и выполняйте все ее пункты до мелочей при пользовании средством.
В советские времена, когда магазины изобилием товаров народ, мягко говоря, не баловали, умельцы пользовались подручными средствами. Делался слабый раствор лимонной кислоты, добавлялись сода и уротропин, купленный в аптеке. Этот раствор и наносился на обрабатываемые места. Уротропин тут выступал в качестве ингибитора, не позволяя появляться ржавчине повторно из-за действия кислоты. Однако некоторые умельцы поступали еще хитрее и проще, экономя даже на уротропине. Вместо него в раствор ложилась обычная ботва картофеля, которая давала такой же эффект, как и уротропин. После того, как ботва вымачивалась в кислоте 15-20 минут, кислота сливалась, и полученной жидкостью обрабатывали ржавые участки кузова. Может кто-то в нынешней ситуации глобального кризиса и попользуется дедовским методом, для экономии своих средств.
Но мы отвлеклись. После обработки антикоррозийной жидкостью на ремонтируемые места наносится грунтовка. Она продается, зачастую, в комплекте с антикором. Поле грунтования следует покраска, затем лакировка. Этот метод является самым простым в борьбе с поржавевшими участками кузова.
Автохимия же бурно развивается, и на свет появились препараты, ведущие борьбу против ржавчины немного другими способами. Например, широко всем знакомый антигравий. Хотя он не столько «лечащий» препарат, сколько профилактический. Им покрывают днище, пороги, бамперы и даже молдинги. Смягчая при езде удары острых частичек, он не дает на эмали образовываться царапинам и трещинам. Так же он защищает эмаль от воздействия грязи и соли, обильно рассыпаемой на дорогах в зимнее время. Из лечащих препаратов же можно упомянуть «домашнюю оцинковку». Это раствор, в котором содержатся соли цинка. Особый тампон смачивается этим раствором и к нему подсоединяются провода, соединяя тампон с аккумулятором. Затем этим тампоном обрабатывают зачищенные от ржавчины места. Цинк покрывает тонким слоем металл, тем самым защищая его от коррозии. Еще есть средства, действие которых основано на фосфатировании металла. При нанесении такого средства на металлическую поверхность на ней образуется слой из кристаллов фосфата железа и марганца, который не растворяется и связывается с металлом кузова. Этот слой не только тверже самого кузова, но и способен самоцементировать микротрещины металла кузова, если таковые появляются. Просто фантастика! Да мало ли еще, какие препараты существуют в наше время.
Поэтому, перед тем как отправится в магазин выбирать препарат, старательно осмотрите кузов, набросайте перечень проблемных мест, их приблизительные размеры и расположение на кузове. Продавец, если он специалист своего дела, подскажет вам, какой препарат нужно приобрести и в каком количестве, чтобы обработать все участки и не оставить много излишков, которые придется выбросить. Следите за своим автомобилем, и он прослужит вам долгие годы.




Ремонт Пневмоподвески AUDI MERSEDES WV BMW  


Гарантия 1 Год

Ремонт Шаровых Опор под завальцовку
 

Ремонт Шаровых Опор разборный


   
Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт Шаровых Опор безразборный ремонт

   
Средний пробег: 30 000-60 000 км 

Изготовление Сайлентблоков

   
Средний пробег: 60 000-80 000 км 

Ремонт Тормозных Суппортов

   

Сход-развал

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Ремонт амортизаторов ABC

Ремонт блоков ABC гидроподвески

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Аргонная Сварка

Ремонт выхлопных систем

Ремонт двухмассовых махавиков

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Автоэлектрик NEW! 

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт электротранспорта NEW!

Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ 

Замена цепи ГРМ

Плановое ТО

Промывка инжектора

Чистка форсунок на стенде

Чичтка радиатора печки

Замена сцепления

Ремонт кузова

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание NEW!











На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.           

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      

 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений