11 автосервисов в Москве, 16 менеджеров51 высоко-квалифицированный специалист                                   8 (495) 236 77 03 


REMZO РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ        ВОССТАНОВЛЕНИЕ 
 
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ   РЕМОНТ ДВС   КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ     РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ    РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ


В этой статье нам хочется поговорить о сути проведения диагностики автомобильного двигателя
и о важности данной процедуры для сердца железного коня. Автомобильный двигатель являет собой довольно сложное механическое устройство, способное при правильном уходе работать безотказно и долго. Проведенная хозяином автомобиля диагностика двигателя позволяет проверить текущее состояние всех его систем на наличие неисправностей и профилактики. Диагностику проводят классически периодически (промежуток времени или пробег автомобиля). 

К сожалению, у многих автолюбителей поводом для проведения такого обследования двигателя является появление какой-то беспокоящей его неполадки. Часто это приводит к нежелательным последствиям. В дорогих современных автомобилях имеется система самодиагностики, выводящая на монитор определенные данные. К сожалению, той информации не достаточно для полноценного анализа работоспособности и исправности двигателя. 

Диагностика автомобильного двигателя обычно начинается из его общего визуального осмотра. Обращается внимание на такие параметры, как сухость и чистота двигателя (следы масла, гари, дыма, топлива), анализа звука его работы (равномерность, отсутствие шумов), учета его нормального расхода масла и топлива. 

Чистота корпуса двигателя влияет на отвод тепла и нарушает нормальный температурный режим. Заодно проверяется исправность охладительной системы двигателя, ведь именно из-за нее могут возникать сбои. В процессе осматриваются все ее патрубки на наличие повреждений, проверяют уровень затяжки хомутов на краях, следы течи охладительной жидкости. Система охлаждения может неправильно функционировать из-за проблем с электрическим вентилятором. Вполне возможно там вышел из строя предохранитель, температурный датчик или электродвигатель. В случае не устранения повышения температуры двигателя, это приведет к деформации прокладки блока, сгоранию клапанов, поршней, двигатель может заклинить. Часто причиной проблемы становится выход из строя термостата (закрытое положение), что не дает охладительной жидкости доступа к радиатору охлаждения. Исправность термостата проверяют на ощупь, во время работы двигателя. Термостат снизу всегда должен иметь высокую температуру (горячий), если он исправен. Причина злоключений может крыться в изношенном насосе (люфт) или его протекании. 

Радиатор охлаждения состоит из своеобразных сот, которые со временем засоряются. В случае подобного радиатор при полном нагревании имеет холодные участки. Устраняется неисправность промывкой (если возможно распаять) или заменой механизма. 

В системе охлаждения нарушается герметичность из-за неисправности клапанов заливки и воздушного подсоса. Это приводит к кипению жидкости для охлаждения двигателя. К такому же эффекту может привести образовавшаяся в системе воздушная пробка. Воздух нужно стравить через специальный клапан, что находится обычно вверху системы или (если такого прибора не предусмотрено) использовать любой патрубок с верхней части. Как только тосол появится на поверхности - процесс устранения воздушной пробки закончен. 

Последствием протекания прокладки блока есть проникновение охлаждающей жидкости в поддон двигателя и образованию ее эмульсии с моторным маслом. Двигатель начинает быстро перегреваться, а ситуация такая без принятия срочных мер заканчивается серьезным ремонтом. 

Причиной перегрева автомобильного двигателя могут быть трещины и сколы блока в районе выпускного клапана, его прогар. Не часто, но бывает причиной и трещина в блоке цилиндров. Такая неисправность определяется визуально в процессе его разборки.

 Смазочная система должна иметь требуемое давление, иначе температурный режим двигателя серьезно нарушается, ухудшается подача масла на поверхности трущихся деталей. Эти детали перегреваются и раньше времени приходят в негодность. Нарушение давления в масляной системе может являться следствием некорректной работы масляного насоса. Возможно это засорение маслоприемника или некачественное моторное масло в системе. В случае попадания в систему топлива или охлаждающей жидкости нарушается также нормальная вязкость масла. Причина этому пробой мембраны бензонасоса (карбюраторные двигатели) или неисправность форсунок (дизельные и инжекторные двигатели). Парой причиной перегрева двигателя является неправильно установленное зажигание или сбои в его системе, особенно это актуально для дизельных моторов. Все вышеперечисленное говорит нам только в пользу своевременной диагностики автомобильного двигателя. Только с ее помощью возможно выявление серьезных поломок на их начальной стадии, когда они еще не привили к фатальному разрушению деталей двигателя. Диагностика позволяет избежать финансовых потерь на замену вышедших окончательно из строя элементов двигателя.

Ряд автолюбителей большее внимание отдают диагностике автомобильного двигателя по издаваемым им в процессе работы шумам. Таким образом, оценивается работоспособность двигателя. Двигатель, если он исправен и правильно отрегулирован, работает равномерно, тихо на холостом ходу. Во время набора оборотов не должно быть краткосрочных провалов и посторонних шумов.
 

Звуки являются следствием технологических зазоров, которые со временем увеличиваются и не получают достаточно масла (или получают, но оно не удерживается в работающей паре). Звук - это признак интенсивного износа, другими словами. На посторонние шумы нужно реагировать мгновенно, как только они обнаружены и не оставлять это на завтра. Важно вовремя найти источник этого звука, используя свои знания о внутреннем устройстве самого двигателя. Например, цокающий звонкий звук, короткой частоты вращения (коленчатого вала) свидетельствует об увеличенном зазоре клапанов. Клапанно-распределительное устройство может иметь неисправности с распределительным валом, связанные с подшипниками, коромыслом или другими его деталями. Причиной резкого стука в режиме холостого хода на высоких и средних оборотах могут быть проблемы с шатунным вкладышем или его крышкой. При равномерном стуке, что совпадает по такту с коленчатым валом (его обороты) следует винить коренные или шатунные вкладыши. 

Вообще-то данный перечень визуальных признаков и возможных причин неисправностей можно продолжать долго, но мы ограничились описанием самых злободневных, так сказать. В заключении можно порекомендовать как можно чаще и регулярней проводить диагностическое обследование двигателя своего автомобиля и реагировать на любые подозрительные в процессе его работы звуки, перегревы, появление пятен масла и прочее незамедлительно. Устранять неполадки проще и дешевле на начальной стадии - это так же точно, как тот факт, что Земля круглая. Удачи с вашим железным другом.





Ремонт суппортов

Ремонт подвески

Втулки стабилмзатора

Ремонт рулевых реек

Ремонт амортизаторов

Проточка тормозных дисков

Токарные работы

Аргонная сварка

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Плановое ТО

Ремонт кузова

Защита от коррозии

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2018 г.           

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования      

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений