М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ
Основными правилами подготовки автомобиля к балансировке является
тщательно вымыть не только машину, но и ее колёса. При проведении балансировки
лишний комок грязи на диске колеса может и не помешает, но со временем он отпадёт
и вся работа пойдёт насмарку. Есть противники балансировки колес, они
утверждают, что грязь рано или поздно появиться снова и всё равновесие будет
потеряно, согласитесь, абсурд чистой воды. Такими темпами зачем обрабатывать
кузов, если он всё равно проржавеет или зачем покупать новые колёса, они всё
равно станут со временем лысыми.
Провести правильную и своевременную
балансировку важно не только из-за возможного гула и вибрации при езде на
автомобиле, но и за дополнительной нагрузки на ходовую. При возникновении
подозрений на разбалансировку, следует обратиться на СТО. Что легче и дешевле
сделать: балансировку колёс или купить новый комплект резины, плюс ремонт
ходовой? Думаю, ответ очевиден. Новые покрышки следует балансировать примерно
после 1000 км пробега. А так, при каждой смене резины, возьмите за правило
делать балансировку колёс своего автомобиля.
Имеет смысл при смене покрышек делать
перестановку колёс местами. На полном приводе крестом, то есть зад и перед, но
и со сменой сторон. На другом типе привода достаточно менять только зад и
перед. Это уравновесит износ резины. Так как протектор будет стираться более
равномерно, а не однобоко.
Бытует мнение, что езда на разных колёсах -
нисколько не вредит ходовой части машины, но при условии что колёса одинаковые
на одной оси. Но специалисты не рекомендуют такой способ, так как у разных
типов резины, разные показатели - это существенно снизит управляемость
автомобилем и длину тормозного пути. При проведении шиномонтажа, важно не
только правильно выставить колёса, и проверить давление в колёсах. Давление
должно быть не только одинаковым, но и правильным, а кто лучше вас знает свой
автомобиль. Не поленитесь полистать в руководстве по эксплуатации какое
давление в колёсах должно быть.
Важно, также, какой рисунок на колёсах - если
направленный, то направление менять не рекомендовано, если рисунок
ассиметричный - не забывайте помечать внешнюю и внутреннюю сторону.
Неправильная установка колёс ни к чему хорошему не приведёт. Берегите
автомобиль и вовремя проходите базовые сервисные услуги будь то в сервисном
центре или самостоятельно.
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!