
Alfa Romeo Компания Альфа Ромео основана в 1910 году в 1915 году главой компании назначили инженера Николу Ромео.с приходом этого инженерного предпринимателя Alfa Romeo стремилось работать только в спортивном автомобилестроении. Конструкторское бюро и инженеры Ромео в 1925 году создали одни из лучших родстеров довоенной поры « Альфа Ромео 6С 8С». Преимущество спортивного духа остается во всех послевоенных моделях Альфа Ромео -не говоря о выпущенном в 1954 году любимчике у преступного мира и полицейских седан "Джульетта".
Ремонт Алфа Ромео. Ремонт Alfa Romeo
Обслуживание и ремонт Альфа Ромео в техцентре «REMZO»— это и плановое техобслуживание Альфа Ромео и сложные ремонтные работы, которые включают в себя и кузовной ремонт Alfa Romeo, ремонт АКПП ремонт двигателя. Альфа Ромео является высокотехнологичным автомобилем, не говоря о таком сложнейшем агрегате как АКПП. Наш техцентр произведет ремонт АКПП Альфа Ромео, используя качественные комплектующие, фирменное оборудование, и оригинальные запчасти Альфа Ромео, это позволяет нам гарантировать успешный ремонт в любом случаи. Используя лучшее диагностическое оборудование, наши специалисты произведут ремонт Альфа Ромео качественно и в срок. Наш сервис предложит только оригинальные запчасти Альфа Ромео или качественное нестандартное решение в ремонте. Наш техцентр Альфа Ромео всегда рад помочь вам осуществить ремонт Альфа Ромео.
Ремонт подвески Alfa Romeo Кузовной ремонт Alfa Romeo
Ремонт двигателя Alfa Romeo Ремонт АКПП Alfa Romeo
Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!
Ремонт подвески автомобиля Альфа Ромео в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Alfa Romeo заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).
Ремонт подвески Альфа Ромео 166
В данное время детали подвески Альфа Ромео представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов подвенски Alfa Romeo приходится покупать весь рычаг в сборе. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Альфа Ромео продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.
Ремонт подвески Alfa Romeo, Альфа Ромео 156
Передняя подвеска Alfa Romeo 156 многорычажная. В состав подвески входят: два нижних рычага, два верхних рычага, две амортизаторные стойки,,две стойки стабилизатора с шаровыми соединениями, Подвеска жесткая, хотя конструкторы нашли компромисс, жесткие элементы подвески это четкое управление и эластичность. Примерно к 30 000 км пробега в верхних рычагах изнашиваются сайлентблоки, появляется люфт, влияющий на управление, как следствие выроженый стук. Нижние рычаги более долговечны их ресурс составляет примерно 60 000 км Нижний рычаг имеет три салейнтблока (на рисунке они выделены) и шаровую опору, при необходимости замены одного из элементов, меняется весь рычаг.
Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Alfa Romeo: ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Alfa Romeo. . Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия!
Смотри фото

|