Ремонт Jeep Compass

Ремонт ходовой части Джип Компасс, ремонт подвески Джип Компасс
Автомобиль Jeep Compass всем хорош! Плавность хода, работа подвески отменная. Реакция рулевого управления джип компас отличная, машина четко реагирует на все команды. Независимая подвеска Jeep Compass очень плавно отрабатывает неровности, но все это великолепие заканчивается очень быстро. Вся проблема начинается с одного сайлентблока передней подвески!
Из недостатков джип компас – в первую очередь слабая ходовая часть джип компасс, элементы подвески джип компасс не предназначены для внедорожной езды. 35000 км джип компас отходит без замечаний. На 40000 км. появится стук в передней подвеске - это стучит рейка джип компас, очень слабые втулки. Скрип опять же в передней подвеске это нижние рычаги – сайлентблоки вышли из обоймы рычага (отдельно они не меняются). Через 50000 км пройдется поменять и задние рычаги джип компас (отдельно они не меняются). На этом проблемы с ходовой джип компас закончатся. Останется поменять втулки стабилизатора, но новые покупать не советуем стук останется, лучше их изготовить втулки по размерам самого тела стабилизатора.
Ремонт Jeep
Ремонт подвески Jeep Compass Кузовной ремонт Jeep Compass
Ремонт двигателя Jeep Compass Ремонт АКПП Jeep Compass
Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!
Ремонт подвески автомобиля Jeep Compass в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Джип Компасс заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке, сайлентблоки в рычаге).
В данное время детали подвески Jeep представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов подвенски Джип приходится покупать весь рычаг в сборе. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Jeep Compass продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.
смотри Фото
Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Jeep Compass : ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Jeep. Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия. Запчасти JEEP
Рмонт Jeep Cherokee Ремонт Jepp Liberti
JEEP COMPASS Стоимость работ 53000 руб. В течении рабочего дня!
Проект по ремонту и капитальному восстановлению подвески: Восстановление Сайлентблоков Стандарт ПР | 6.00 | 600 | 3 | руб. | 10800 | Восстановление Сайлентблоков Шарнирных | 6.00 | 600 | 4,167 | руб. | 15000 | ДВС замена масла | 1.00 | 600 | 2,5 | руб. | 1500 | Диски тормозные зад. подвеска СУ | 2.00 | 600 | 1,667 | руб. | 2000 | Диски тормозные перед. подвески СУ | 2.00 | 600 | 1,667 | руб. | 2000 | Доп Слесарные работы | 1.00 | 600 | 2 | руб. | 1200 | Колодки тормозные зад. подвеска СУ | 1.00 | 600 | 1,333 | руб. | 800 | Колодки тормозные перед. подвески СУ | 1.00 | 600 | 1,333 | руб. | 800 | Кулак левый зад. подвеска СУ | 1.00 | 600 | 6,667 | руб. | 4000 | Кулак правый зад. подвеска СУ | 1.00 | 600 | 6,667 | руб. | 4000 | Масляный фильтр - с/у | 1.00 | 600 | 1 | руб. | 600 | Перепрессовка сайлентблока ПР | 2.00 | 600 | 0,667 | руб. | 800 | Рычаг верхний левый зад. Подвеска СУ | 1.00 | 600 | 3,333 | руб. | 2000 | Рычаг верхний правый зад. Подвеска СУ | 1.00 | 600 | 3,333 | руб. | 2000 | Рычаг тяга схождения лев СУ | 1.00 | 600 | 2,5 | руб. | 1500 | Рычаг тяга схождения прав СУ | 1.00 | 600 | 2,5 | руб. | 1500 | Сход-Развал | 1.00 | 600 | 5,333 | руб. | 3200 | |
|
|
| Итого: | 53700 |
|