Подвеска Porsche Panamera спереди и сзади на двойных поперечных рычагах (формульная). Может быть на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). Может стоять пневмоподвеска с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, а также система активного подавления кренов PDCC. Что обеспечивает автомобилю безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять авто (на 20 мм) и наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.
Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм.
Спустя пять лет, подвеска Panamera в целом не изменилась, отличия между первой и второй генерацией нельзя назвать революционными.
Тульская, Москва, Ремонт шаровых опор, восстановление амортизатороа, изготовление сайлентблоков, восстановление сайлентблоков, восстановление амортизаторов, восстановление пневмобаллонов, ремонт пневмостоек
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!