11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ    74952367703         

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
На сегодняшний день существует всего один способ торможения автомобильных колес – трение. Основной частью такой системы являются фрикционные накладки, прижимаемые к барабану либо тормозному диску – тормозные колодки.

Замена тормозных колодок – обязательная регулярная процедура в сети наших автосервисов, поскольку от степени их износа зависит качество торможения и, соответственно, безопасность езды. 

Каждый автомобиль имеет определенные рекомендации по регулярности замены колодок. Как правило, колодки необходимо менять в районе десяти тысяч километров автомобильного пробега. Однако тут нужно оговориться, что руководствоваться количеством пройденного пути можно не всегда, так как стиль и манера езды у каждого автовладельца свои, и если при спокойном движении колодки могут эксплуатироваться 20 тысяч километров, то при резких остановках и агрессивному вождению колодки могут стереться за 5 тыс. километров. Помимо этого многое зависит от перепадов температур, качества тормозных элементов и прочих факторов.





Определение степени износа колодок, а также их необходимость замены

Существует несколько показателей, способных выдать чрезмерный износ колодок:

1. При очень резком торможении на кузов автомобиля передается биение.

Перед концом срока эксплуатации колодки начинают стираться неравномерно и именно в этот период могут образовываться трещины и сколы. Хорошо износившаяся тормозная колодка издает биение и шум при торможении. Правда стоит отметить, что подобный эффект может возникнуть и в последствии износа тормозных дисков. Здесь будет необходима их замена или проточка.

2. Тормозная система при включении ведет себя необычно.

Чрезмерно резкие, или наоборот, слишком слабые тормоза являются свидетельством износа колодок. В последнем случае при нажатии на педаль тормоза она нажимается значительно сильнее, а торможение менее интенсивное. Резкая же блокировка колес свидетельствует, что износилась фрикционная накладка, в результате чего происходит трение двух металлических поверхностей.

3. На дисках обнаружена тормозная пыль с вкраплениями металлической блестящей стружки.

Случается такое, что при движении автомобиля износ колодок не замечается. В этом случае нужно заглянуть под колпаки колес. Если на колесных дисках равномерно угольный (темный) налет – у колодки с накладкой все в порядке. А если в налете видны вкрапления металла – накладка давно стерлась и, как результат, колодка трет диск. Здесь лечение одно – немедленно на СТО! Правда, такой способ контроля не подходит для вентилируемых тормозов и легкосплавных дисков.

И все же, наиболее оптимальным способом определения необходимости замены колодок является их полный осмотр специалистами на СТО. В ходе такой процедуры мастер осмотрит барабаны и тормозные диски, оценит состояние всех шлангов системы, а также исправит небольшие огрехи. Все это крайне полезные процедуры, призванные продлить срок безотказной службы автотранспортного средства.



            














ПОДВЕСКА

Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW


Ремонт Шаровых Опор под завальцовку

Ремонт Шаровых Опор разборный

Ремонт Шаровых Опор безразборный

Изготовление Сайлентблоков

Ремонт Тормозных Суппортов

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Сварка аргоном

Ремонт выхлопных систем

Ремонт электрореек ЭУР

ДВИГАТЕЛЬ

Плановое ТО


Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Эндоскопия ДВС

Промывка инжектора

Ультрозвуковая очистка форсунок

Чистка радиатора охлаждения

Замена сцепления


ДОП УСЛУГИ

Ремонт кузова

Ремонт Фар

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Обучение на автослесаря

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт гидроцилиндров


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2021 г.               

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования       / 

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений