11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ    74952367703         

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БАЗА ЗНАНИЙ

Форум  

Форум  →   Полезные Советы АВТОмехаников  →  Замена форсунок


Из практики

Добавлено: 18.09.14 16:16:44 #1




Сообщений: 110

Обратиться по имени

Во время езды на автомобиле, иногда можно хлопки. Если не брать это во внимание, то неисправность может привести к появлению еще ряда поломок, так что лучше сразу определите в чем проблема. Если это форсунки – то именно этой проблемой сегодня мы и займемся. Первое и самое главное – нужно определить, какая же из них неисправна. Это довольно легко выполнить, даже тем, кто не так давно обзавелся автомобилем и на «глаз» не может выяснить, что происходит.

Первоначальная задача – узнать, какая из них вышла из строя, для этого, нужно запустить двигатель, после чего у каждой форсунки откручиваем накидные гайки – все просто. Как только зловещий стук пропадет, значит, вы попали именно на ту, которую и нужно будет заменить. Чтоб вы не перепутали неисправность форсунок с чем-то другим, наведу примеры, что может происходить во время её неисправности. Самое элементарное – нет воспламенения, этот признак один из самых четких. Само собой, что стук будет присутствовать постоянно и сам по себе он не исчезнет. Также, вы заметите огромное количество проблем с двигателем, у него и мощности меньше будет и перегрев происходить будет быстрее. А вот самое неприятное – резко подпрыгивает аппетит у двигателя.

Если вы точно определили, какая форсунка не работает, то нужно сразу браться за очистку трубопроводов форсунок. После проделанной работы отсоединяем их, чтоб накидным ключом отвернуть гайки. Очень важно в этот момент, о чем так часто говорят специалисты, не совершать никаких изгибов с трубопроводами, к добру это уж точно не приведет. В следующий момент нужно будет отсоединить сливные трубопроводы, а уже потом выкручивать форсунки. Чтоб это сделать, при себе необходимо иметь 27 мм ключ, и после этого нужно будет снять несколько основных частей. В первую очередь, в ход пойдет фасонная шайба, после чего снимайте втулку для теплозащиты, ну и в конечном итоге, вы доберетесь до медных шайб, которые используются в качестве уплотнителя. Само собой, что далее вас ждет процесс установки новых форсунок, а для этого нужно поставить новую уплотнительную шайбу под форсунку, этот момент довольно важен. А теперь самое главное, втулку для теплозащиты, нужно будет устанавливать меньшим диаметром к головке цилиндра и никак иначе. А теперь на эту втулку поставьте еще одну медную шайбу для уплотнения. Применяя новую фасонную шайбу, нужно углублением вверх установить её в теплозащитную втулку. После этого ставим обратно, а вернее вворачиваем, форсунку, и, если у вас есть, затягиваем все это дело специальным моментом 70 Нм, такие точно есть на всех СТО. После чего возвращаемся к трубопроводам, с которыми вы не игрались все это время, и затягиваем их 25 Нм моментом. На этом весь ремонт заканчивается, и больше никаких проблем с мотором вы не испытаете.




Создать новую тему Ответить


Всего тем: 87
Всего сообщений: 197
Всего зарегистрированных пользователей: 149
Последний зарегистрированный пользователь: vasrter


            














ПОДВЕСКА

Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW


Ремонт Шаровых Опор под завальцовку

Ремонт Шаровых Опор разборный

Ремонт Шаровых Опор безразборный

Изготовление Сайлентблоков

Ремонт Тормозных Суппортов

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Сварка аргоном

Ремонт выхлопных систем

Ремонт электрореек ЭУР

ДВИГАТЕЛЬ

Плановое ТО


Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Эндоскопия ДВС

Промывка инжектора

Ультрозвуковая очистка форсунок

Чистка радиатора охлаждения

Замена сцепления


ДОП УСЛУГИ

Ремонт кузова

Ремонт Фар

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Обучение на автослесаря

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт гидроцилиндров


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2021 г.               

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования       / 

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений