11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 летСЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ74952367703 REMZO АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТРРАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Во время езды на автомобиле, иногда можно хлопки. Если не брать это во внимание, то неисправность может привести к появлению еще ряда поломок, так что лучше сразу определите в чем проблема. Если это форсунки – то именно этой проблемой сегодня мы и займемся. Первое и самое главное – нужно определить, какая же из них неисправна. Это довольно легко выполнить, даже тем, кто не так давно обзавелся автомобилем и на «глаз» не может выяснить, что происходит.
Первоначальная задача – узнать, какая из них вышла из строя, для этого, нужно запустить двигатель, после чего у каждой форсунки откручиваем накидные гайки – все просто. Как только зловещий стук пропадет, значит, вы попали именно на ту, которую и нужно будет заменить. Чтоб вы не перепутали неисправность форсунок с чем-то другим, наведу примеры, что может происходить во время её неисправности. Самое элементарное – нет воспламенения, этот признак один из самых четких. Само собой, что стук будет присутствовать постоянно и сам по себе он не исчезнет. Также, вы заметите огромное количество проблем с двигателем, у него и мощности меньше будет и перегрев происходить будет быстрее. А вот самое неприятное – резко подпрыгивает аппетит у двигателя.
Если вы точно определили, какая форсунка не работает, то нужно сразу браться за очистку трубопроводов форсунок. После проделанной работы отсоединяем их, чтоб накидным ключом отвернуть гайки. Очень важно в этот момент, о чем так часто говорят специалисты, не совершать никаких изгибов с трубопроводами, к добру это уж точно не приведет. В следующий момент нужно будет отсоединить сливные трубопроводы, а уже потом выкручивать форсунки. Чтоб это сделать, при себе необходимо иметь 27 мм ключ, и после этого нужно будет снять несколько основных частей. В первую очередь, в ход пойдет фасонная шайба, после чего снимайте втулку для теплозащиты, ну и в конечном итоге, вы доберетесь до медных шайб, которые используются в качестве уплотнителя. Само собой, что далее вас ждет процесс установки новых форсунок, а для этого нужно поставить новую уплотнительную шайбу под форсунку, этот момент довольно важен. А теперь самое главное, втулку для теплозащиты, нужно будет устанавливать меньшим диаметром к головке цилиндра и никак иначе. А теперь на эту втулку поставьте еще одну медную шайбу для уплотнения. Применяя новую фасонную шайбу, нужно углублением вверх установить её в теплозащитную втулку. После этого ставим обратно, а вернее вворачиваем, форсунку, и, если у вас есть, затягиваем все это дело специальным моментом 70 Нм, такие точно есть на всех СТО. После чего возвращаемся к трубопроводам, с которыми вы не игрались все это время, и затягиваем их 25 Нм моментом. На этом весь ремонт заканчивается, и больше никаких проблем с мотором вы не испытаете.
На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!