Cadillac ATS — компактный люксовый седан от General Motors. Автомобиль впервые был представлен 11 августа 2009 года как концепт-кар! ⠀⠀
Для автомобилей Кадиллак АТС с 2015 года многие детали подвески не имеют аналогов и не поставляются отдельно от рычагов! В данном автомобиле мы восстановили шаровые опоры в рычагах, изготовили более прочные Сайлентблоки рычагов, изготовили втулки стабилизаторов под тело стабилизатора, восстановили регулируемые амортизаторы за 8000 руб. каждый.
Восстановили рулевую рейку. Клиент приехал к нам после посещения двух профильных сервисов и решил, что покупать рычаги в сборе или стабилизатор очень дорого учитывая курс доллара! Остался у нас для капитального ремонта ходовой, который обошёлся в 62000 рублей!
*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
Далее 3D сход-развал ! ⠀
Мерседес W 212 оснащен независимой подвеской, где многорычажные - передняя и задняя ходовая.
Система адаптивных амортизаторов устанавливалась на все серийные автомобили, а вот пневматическая система нет.
Мерседес 212 имеет стандартный задний привод, но на рынке есть и полно приводная версия Мерседес 4 Матик.
Именно такой автомобиль W 212 c полным приводом и приехал к нам в автосервис для ремонта, большая часть рычагов подвески Мерседес 212 изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ремонт рычагов.
В этом автомобили мы восстановили:
Рулевую рейку за 8000 рублей
Сделали шаровые опоры передних рычагов разборными за 2100 рублей
Заменили сайлентблоки всех рычагов подвески взяв за работу 400 рублей за точку!
Также есть возможность осуществить ремонт адаптивных амортизаторов за 12000 руб.
После ремонта и проверки, клиент Мерседеса W 212 отметил появившийся комфорт хода и отличную, безупречную управляемость автомобиля без каких либо стуков и звуков вне салона.
Подвеска полноприводной версии Мерседес 212 как правило требует внимания один раз в сезон, шаровые опоры рычагов передней подвески не поставляются отдельно, а находятся в теле рычага, именно из-за такой конструкции рычаг стоит дорого!
Проверка пыльников шаровых опор в виде профилактики обязательна.
Если говорить о надежности подвески Мерседес W 212, то она не любит плохих дорог, но если Вы проживаете в
регионе где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее
ремонт придется не чаще чем раз в 60-80 т.км.
Также, следует отметить отличное качество пневмобалонов и их большой ресурс.
Основной недостаток подвески Мерседес 212 это передние рычаги и адаптивные амортизаторы, если один из амортизаторов выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора.
Рулевое управление надежное, обычно рулевая рейка служит не меньше
200.000 км, рулевые наконечники и тяги прослужат около 80.000 км.
*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
Вопросы по телефону или Direct⠀
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀