Cadillac ATS — компактный люксовый седан от General Motors. Автомобиль впервые был представлен 11 августа 2009 года как концепт-кар! ⠀⠀
Для автомобилей Кадиллак АТС с 2015 года многие детали подвески не имеют аналогов и не поставляются отдельно от рычагов! В данном автомобиле мы восстановили шаровые опоры в рычагах, изготовили более прочные Сайлентблоки рычагов, изготовили втулки стабилизаторов под тело стабилизатора, восстановили регулируемые амортизаторы за 8000 руб. каждый.
Восстановили рулевую рейку. Клиент приехал к нам после посещения двух профильных сервисов и решил, что покупать рычаги в сборе или стабилизатор очень дорого учитывая курс доллара! Остался у нас для капитального ремонта ходовой, который обошёлся в 62000 рублей!
*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
Далее 3D сход-развал ! ⠀
Мерседес W 212 оснащен независимой подвеской, где многорычажные - передняя и задняя ходовая.
Система адаптивных амортизаторов устанавливалась на все серийные автомобили, а вот пневматическая система нет.
Мерседес 212 имеет стандартный задний привод, но на рынке есть и полно приводная версия Мерседес 4 Матик.
Именно такой автомобиль W 212 c полным приводом и приехал к нам в автосервис для ремонта, большая часть рычагов подвески Мерседес 212 изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ремонт рычагов.
В этом автомобили мы восстановили:
Рулевую рейку за 8000 рублей
Сделали шаровые опоры передних рычагов разборными за 2100 рублей
Заменили сайлентблоки всех рычагов подвески взяв за работу 400 рублей за точку!
Также есть возможность осуществить ремонт адаптивных амортизаторов за 12000 руб.
После ремонта и проверки, клиент Мерседеса W 212 отметил появившийся комфорт хода и отличную, безупречную управляемость автомобиля без каких либо стуков и звуков вне салона.
Подвеска полноприводной версии Мерседес 212 как правило требует внимания один раз в сезон, шаровые опоры рычагов передней подвески не поставляются отдельно, а находятся в теле рычага, именно из-за такой конструкции рычаг стоит дорого!
Проверка пыльников шаровых опор в виде профилактики обязательна.
Если говорить о надежности подвески Мерседес W 212, то она не любит плохих дорог, но если Вы проживаете в
регионе где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее
ремонт придется не чаще чем раз в 60-80 т.км.
Также, следует отметить отличное качество пневмобалонов и их большой ресурс.
Основной недостаток подвески Мерседес 212 это передние рычаги и адаптивные амортизаторы, если один из амортизаторов выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора.
Рулевое управление надежное, обычно рулевая рейка служит не меньше
200.000 км, рулевые наконечники и тяги прослужат около 80.000 км.
*Наша компания предлагает альтернативу покупки дорогих автомобильных Агрегатов, на восстановление деталей до заводских показателей!
Вопросы по телефону или Direct⠀
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀
Ремонт Ягуар ХJ

Автомобиль Ягуар ХJ устройство и ремонт подвески
Динамическая подвеска Ягуар ХJ Х350 представляет собой
пневматическую систему, осуществляющую регулировку высоты кузова в зависимости
от скорости движения и загрузки автомобиля. Снижая лобовое сопротивление
встречного потока воздуха, пневмоподвеска улучшает аэродинамические качества
автомобиля Ягуар. При наращивании скорости происходит автоматическое уменьшение
клиренса, при замедлении высота дорожного просвета возвращается в исходное
состояние.
При буксировке автомобиля функция подъема-опускания кузова
не работает. Автомобиль полностью синхронизирован с официальным буксировочным
оборудованием компании Ягуар.
Устройство подвески автомобиля Jaguar ХJ
Х350
Воздушная система контроля и регулировки положения кузова
состоит из следующих основных элементов:
·
датчики измерения вертикального ускорения
(передний и задний);
·
датчики высоты подвески – 4шт;
·
пневмобаллонные пружины – 4шт;
·
блок электромагнитных клапанов;
·
ресивер;
·
компрессор;
·
электронный модуль управления.


Как работает подвеска на Ягуар ХJ Х350
Система автоматически регулирует воздушное давление в
пневмобаллонных пружинах, выравнивая автомобиль при движении по неровной
поверхности. Воздух в систему подается от ресивера. Компрессор включается в
работу только для того, чтобы пополнить запасы воздуха в ресивере.
Электромагнитные
клапана служат для подачи необходимой порции воздуха на пневмобаллоны.
Задние баллоны управляются независимо друг от друга, передние связаны между
собой и имеют парное управление. Кроме того, при увеличении клиренса автомобиля
поднимается сначала задний мост, а потом передний. В обратном порядке работает
опускание кузова при снижении скорости езды. Команды на блок клапанов поступают
от модуля управления (ASM),
который анализирует информацию о положении кузова, полученную от датчиков.
Блок состоит из пяти электромагнитных клапанов (по одному на
каждый пневмобаллон + один клапан на ресивер). Контроль давления в пружинах и
ресивере осуществляет датчик давления, встроенный в корпус клапанного блока.
Модуль ASM работает в двух режимах:
«быстрый» и «медленный»:
1.
Быстрый режим предназначен для моментального
реагирования подвески на изменения рельефа дорожного полотна и скорости
движения во время поездки.
2.
Функция медленного режима предназначена для
отслеживания долгосрочных изменений, например, компенсация уменьшения уровня
топлива в баке.
Датчики клиренса в
количестве 4-х штук установлены на автомобилях до 2003 года выпуска. В связи с
парным управлением высоты переднего моста, четвертый датчик в последующих
моделях упразднен. Установка отремонтированных датчиков или их замена требует
обязательной калибровки устройств.
Пневмобаллонные
пружины бывают двух видов: спортивные и комфортные. Спортивная подвеска
отличается большей жесткостью.
4,5-литровый ресивер
рассчитан на максимальное давление 15 атмосфер. Этого достаточно для выполнения
двух циклов полного подъема и опускания подвески. После опорожнения ресивера
запускается компрессор и нагнетает нужное количество воздуха.
Компрессор работает только при включенном
двигателе. Он находится в районе левого переднего колеса. Рассчитан на давление
15 атмосфер, в случае превышения давления срабатывает клапан сброса. Основная
функция компрессора – пополнение запасов сжатого воздуха в ресивере.


Ремонт подвески автомобиля Ягуар
Обслуживание автомобиля Ягуар происходит под контролем
квалифицированных специалистов сервисного центра. Любые работы по ремонту и
обслуживанию должны начинаться с компьютерной диагностики.
Наиболее частые поломки подвесной системы автомобиля:
1.
Поломка
амортизаторов пневмобаллонов. Основной причиной неисправности бывает
естественный износ элементов из-за постоянного трения друг о друга.
Амортизаторы подлежат исключительно замене на новые.
2.
Неисправность
компрессора. Часто причиной выхода из строя этого агрегата бывает
разгерметизация системы. Давление постоянно падает, датчик посылает сигналы на
ресивер. Запускается компрессор, который при постоянной работе перегревается и
приходит в негодность. Его ремонт возможен при наличии специального
ремкомплекта, сертифицированного для использования компанией Ягуар. В более
тяжелых случаях его приходится менять.
3.
Разгерметизация
системы. В результате естественного износа резиновых элементов образуются
мелкие дефекты (трещины). Под воздействием влаги, воздуха и химических реагентов
трещины перерождаются в разрывы. Падает рабочее давление, внутрь системы
попадает мусор и посторонние предметы. В зависимости от характера повреждения
специалистом сервиса принимается решение о ремонте или замене элемента.
Для качественного ремонта подвесной системы автомобиля
требуются оригинальные запчасти Ягуар. Использование некачественных материалов
и запасных частей других производителей приведет к ухудшению ходовых качеств
автомобиля и более серьезным неисправностям в будущем.