Что не любит двигатель? Большая часть начинающих водителей относятся к автомобилю своеобразно. Они считают достаточным содержать машину в чистоте. При этом забывая, что автомобиль - это не только кузов. Основная забота нужна агрегатам, которые вращаются. Конечно же, именно на двигатель идут самые большие нагрузки. Связано это с тем, что в агрегате сочетается много узлов с разными функциями. Износ двигателя зависит не только от вождения. Внутри двигателя много вращающихся частей, которые постоянно трутся друг о друга. Уменьшить силу трения, помогает масло. Заливая некачественное (как правило, дешевое) масло вы тем самым увеличиваете силу трения и, естественно, растет износ двигателя. Экономить на этом нельзя. Довольно сильно влияет на двигатель и качество бензина. Некоторые автолюбители начинают, в целях экономии, заливать топливо с октановым числом ниже, чем положено. Они наивно полагают, что сэкономят на этом. Это заблуждение. Во первых, расход топлива моментально увеличивается, а значит и затраты. В пример можно привести любую отечественную машину. Возьмем « ЖИГУЛИ». Авто рассчитано на бензин АИ-95. В городском цикле езды, расход топлива 6 – 7 литров на 100 км. Попробуйте залить бензин, с октановым числом ниже 95 и расход увеличится на 1,5 – 2 литра. Так же упадет и мощность. Но, это только начало. Износ двигателя вырастает практически вдвое. Таким образом, эти водители не экономят, а выкидывают деньги на ветер. Так как преждевременный капитальный ремонт двигателя обойдется не дёшево. Следующая причина, по которой увеличивается износ двигателя – это несвоевременная замена воздушного и масляного фильтра. Даже самые мелкие частички пыли, которые попадают через грязный воздушный фильтр в цилиндр работающего двигателя, оставляют на стенках борозды. Соответственно, компрессия быстро начнет падать. При несвоевременной замене масляного фильтра, в двигателе падает давление масла. С этим падением усиливается сила трения, что влечет за собой износ двигателя на порядок выше. Поэтому, нет смысла жалеть деньги на нормальное ТО.

|