 |
 |
11 автосервисов в Москве, 16 менеджеров, 51 высоко-квалифицированный специалист 8 (495) 236 77 03
          REMZO РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ ДВС КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
|
| | |
|
Выбирая масло для своего автомобиля нужно учесть следующие факторы:
- год
выпуска, марка, тип и модель автомобиля; - манеру вождения
автомобилем; - при каких нагрузках происходит эксплуатация
автомобиля; - время года и климатические условия при использовании
автомобиля.
Главные свойства всех моторных масел можно разбить на три
группы:
Первая – минеральные, полусинтетические и
синтетические. Вторая – характеризуется параметрами вязкости, это
сезонные или всесезонные. Третья – принадлежность к типу двигателя
(бензиновый или дизельный) и качественные характеристики (универсальные,
высококачественные или низкокачественные).
При выборе моторного масла
всегда нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя транспортного
средства. Но не всегда это бывает возможным, автомобиль куплен с рук и
руководство по эксплуатации утеряно также нет сервисной книжки.
Поэтому
при выборе моторного масла нужно соблюдать такую
последовательность:
Автомобилям стран СНГ (кроме ВАЗ 2108),
импортным автомобилям до 1987г выпуска, а также автомобилям с большим износом
двигателя предпочтительны масла на минеральной основе, в виду того, что
сальниковые уплотнения на таких автомобилях под воздействием синтетических масел
разрушаются;
В микроавтобусах и джипах рекомендуется
применять полусинтетические масла; Автомобилям, используемым в
спортивных состязаниях, гонках ралли рекомендуется к употреблению синтетические
масла.
Моторные минеральные масла изготавливают методом смешивания
дистиллятных и (или) остаточных масел. Производство протекает по классическим
технологиям, они дешевы и имеют совместимость с подавляющим типов автомобильных
двигателей. Минеральные моторные масла, произведенные по современным
технологиям, можно использовать в любых типах двигателей с учетом требований и
рекомендаций завода-изготовителя.
Моторные полусинтетические масла
изготавливают методом смешивания минеральных и синтетических масел. Они имеют по
сравнению с минеральными маслами лучшие характеристики – при улучшенной
вязкостно-температурной характеристике, они более эффективно защищают детали и
узлы двигателя от износа и отложений ржавчины, нагара, шлаков, оказывая
положительное влияние на расход топлива.
Моторные синтетические масла
получают с помощью дорогостоящих и сложных технологий с применением дорогих
сырьевых материалов. При этом, обладая высокими эксплуатационными
характеристиками, они используются при разнообразных температурных и
эксплуатационных режимах. Использовать синтетические моторные масла
предпочтительно в высокофорсированных двигателях, а также с турбонаддувом и
катализатором.
В настоящее время при производстве минеральных,
синтетических и полусинтетических моторных масел используют присадки, с
различными функциональными свойствами смешивая их с базовыми маслами. Базовыми
маслами чаще всего выступают минеральные дистилятные масла различной вязкости.
Чтобы получить сбалансированную композицию моторных масел, с заданными
требованиями, базовые масла в определенном соотношении смешиваются с присадками,
имеющими свойства антиокислительные, моющее-диспергирующие, противозадирные,
дисперссорные, вязкостные, антипенные и другие присадки, повышающие качественные
характеристики масел.
Еще одно не маловажное условие, при вводе присадок
в определенных порциях они должны создавать устойчивые системы в маслах при всем
диапазоне рабочих температур, при транспортировке, хранении и
эксплуатации. Не откладываться на фильтрах, не вымываться водой, обеспечивать
стабилизацию масел против окисления, не разрушать резиновые и полимерные
изделия, обеспечивать стабильность свойств масел на протяжении гарантийного
срока хранения.
А также иметь совместимость с другими присадками, которые
вводятся в масла и, под конец производство их должно быть налажено из доступных
сырьевых ресурсов по отработанным технологиям, обеспечивая тем самым
экономическую эффективность масел при их эксплуатации.
На сегодняшний
день присадки от объема масла составляют 25% и это не предел, в будущем
ожидается, что эта цифра будет больше 35%. И по этому возникновение
необходимости создания масел не сменяемых в течение всего срока эксплуатации
двигателя это дело времени.

|
| |
|
| |