 |
 |
11 автосервисов в Москве, 16 менеджеров, 51 высоко-квалифицированный специалист СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ 8 495 2367703
          REMZO РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
|
| | |
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА
М ТУЛЬСКАЯ, НАГАТИНСКАЯ, НАГОРНАЯ, НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРОФСОЮЗНАЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ
|
Двигатель автомобиля – это сложный механизм, состоящий из десятков и даже сотен различных деталей. Маслосъемные колпачки в нем служат своеобразным дозатором для смазки клапанов, но, как известно, все рано или поздно приходит в негодность. Такая процедура, как замена маслосъемных колпачков, обычное дело для специалистов нашего сервиса. Ее проводят через определенный промежуток километров пробега, в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации. Замена маслосъемных колпачков на автомобиле проводится квалифицированными специалистами, опирающимися на богатый опыт и применяющими высокотехнологичное оборудование.
Самостоятельно или на сервисе? Многие могут счесть замену маслосъемных колпачков весьма простой процедурой, так как для нее даже не потребуется снимать головку блока цилиндров. Однако это заблуждение. Что нужно для проведения правильной замены маслосъемных колпачковна авто:
Знание устройства различных типов двигателей Опыт слесарных работ Наличие специального оборудования и инструмента
Что касается инструмента, то уже даже приспособление для сжатия пружин клапанов есть далеко не у каждого автолюбителя. Более того, такие инструменты есть даже не в каждой мастерской. Также приспособление для снятия и запрессовки колпачков – не столь уж доступный инструмент. Поэтому на некоторых сервисах стоимость замены маслосъемных колпачков неоправданно завышена, но это не наш случай. Одним словом, самостоятельно провести эту процедуру в гаражных условиях правильно –очень сложно. Поэтому мы рекомендуем вам услуги профессионалов нашего сервиса, что будет связано для вас с целым рядом преимуществ.
Преимущества наших услуг Полностью оправданная стоимость – замена маслосъемных колпачков, цена которой в нашем сервисе наиболее выгодна для вас, полностью обоснованна высочайшим качеством результата Гарантии высочайшего качества – в их основу ложатся и опыт специалистов, и высокотехнологичное оснащение цехов Оперативность – все работы выполняются в предельно сжатые сроки без потерь качества Комплексный подход – наши профессионалы устраняют целый комплекс проблем, а не оказывают только одну услугу. То есть, вам не придется искать разных специалистов по всему городу – у нас собраны все
Замена маслосъемных колпачков осуществляется на любых авто, независимо от типа двигателя, года выпуска и его состояния. У нас всегда в наличии все необходимое для проведения профилактических плановых и срочных ремонтных работ. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно замены маслосъемных колпачков на двигателе внутреннего сгорания, то наши компетентные консультанты в любое время на них ответят. Для этого используйте информацию из раздела « Контакты». Наши специалисты готовы оказать целый комплекс услуг помимо замены маслосъемных колпачков, начиная с замены моторного масла, заканчивая капитальным ремонтом двигателя. Ждем вас на нашем сервисе технического обслуживания
ДИАГНОСТИКА Когда маслосъемные колпачки изнашиваются, кратковременно проявляется из трубы голубой дым в момент пуска «движка». Такая же ситуация возникает в период торможения агрегатом после продолжительной езды под нагрузкой. Только постоянного дымления все же не происходит. Есть косвенные признаки явления – расходуется существеннее масло, хотя внешней течи нет, электроды свечей не замаслены.
Попытаемся произвести замену маслосъемных колпачков, не доставая с «движка» головку БЦ. Требуются пассатижи, устройство сжатия пружин, круглогубцы, оправка, молоток, пруток (оловянный припой) в диаметре 8 мм.
1. Сначала с автомашины убираем фильтр воздушный, крышку головки. 2. Проворачиваем коленчатый вал, совмещаем на звездочке распределительного вала метку с приливом корпуса подшипников. Поршни цилиндров (первый, четвертый) попадают в ВМТ – это позволяет устранить падение в цилиндр клапана в период «рассухаривания», фиксация клапана облегчается. 3. Лапки шайбы стопорной разгибаем. Затяжку крепежного болта звездочки несколько ослабим. 4. Откручиваем колпачковую гайку присутствующего натяжителя цепи, выполнив пол-оборота. 5. Отжимаем башмак натяжителя этой цепи обычной отверткой. При этом натяжение ветви ведомой ослабим. Колпачковую гайку затягиваем. 6. Теперь выкручиваем болт крепления у звездочки распредвала, извлекаем элемент, цепь придерживаем. 7. Осталось зафиксировать цепь со звездочкой (можно проволокой), устранив разъединения. 8. Предстоит открутить 9 крепежных гаек корпуса, убрать шайбы плоские, корпус. 9. Провод удаляем от свечи первого цилиндра, выкручиваем свечу. 10. Чтобы снять рычаг привода такого клапана, следует преодолеть усилие пружины. 11. Вытаскиваем пружину рычага, заранее переместив деталь от пластины стопорной. 12. Затяжку ослабим у контргайки болта регулировочного, вытащим компонент. 13. Вместо болта выставим устройство для сжатия этих пружин клапанов. Сегодня продаются приспособления, фиксирующие на шпильках такого крепления корпуса. Тогда выворачивать болт регулировочный не следует. Когда работаем с клапанами выпускными от первого, четвертого цилиндра, выкручиваем крайние шпильки данного крепления – детали мешают разместить оправку. 14. В отверстие свечи ставим пруток. Удерживаем закрытым клапан после «рассухаривания». 15. Болт приспособления заворачиваем, сжимаем клапанные пружины. Сухари клапана освобождаются автоматически. 16. Необходимо сухари вытащить, убрать болт, снять приспособление. 17. Теперь тарелки пружин удаляем, сами пружины, опорную шайбу. 18. Аккуратно раскачиваем маслосъемный колпачок, используя пассатижи. Элемент вытаскиваем. 19. Смазываем поверхность внутри у маслосъемного колпачка. Колпачок перемещаем по стержню данного клапана, вплоть до втулки. 20. Выставляем оправку, совершаем запрессовку колпачка. 21. На двигатель размещаем пружины, сухари. 22. Также меняем маслосъемные колпачки на других клапанах. 23. Регулируем натяжение цепи на приводе распредвала. 24. Устраняем зазоры в механизме клапанном. 25. Ставим крышку головки БЦ, фильтр воздушный.
|
| |













ПОДВЕСКА
Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW
Ремонт Шаровых Опор под завальцовку Ремонт Шаровых Опор разборный
Ремонт Шаровых Опор безразборный Изготовление Сайлентблоков
Ремонт Тормозных Суппортов Клиринс Покраска суппортов Ремонт Подвески
Втулки стабилзатора
Ремонт Рулевых Реек
Ремонт амортизаторов
Проточка Тормозных Дисков Токарные работы Замена тормозных колодок Сварка аргоном Ремонт выхлопных систем
Ремонт электрореек ЭУР ДВИГАТЕЛЬ
Плановое ТО
Ремонт турбин Ремонт АКПП Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ Замена цепи ГРМ Эндоскопия ДВС Промывка инжектора
Ультрозвуковая очистка форсунок Чистка радиатора охлаждения Замена сцепления ДОП УСЛУГИ
Ремонт кузова Ремонт Фар
Полировка Фар
Защита от коррозии
Жидкая резина для авто Самообслуживание Обучение на автослесаря Ремонт автоэлектрики Компьютерная диагностика автомобиля Ремонт гидроцилиндров |