11 автосервисов в Москве, 51 высококвалифицированный специалист нам 17 лет    СЕРВИС В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ     7 495 2367703        

    
REMZO  
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПЕЦ ЦЕНТР
  РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

                   

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ на 50 % ДЕШЕВЛЕ 




Приветствуем Вас в нашем Борт журнале, и хотим рассказать о Ferrari



Автомобили Феррари не так часто, но регулярно в летнее время приезжают обслужить подвеску в наш автосервис!

В данном блоге мы хотим показать устройство подвески этого легендарного автомобиля!

Вся ходовая часть Ferrari построена на шарнирных соединениях, что принципиально отличает это чудо от гражданских автомобилей.

Шарнирные соединения поставляются только в сборе с рычагами и кулаками, отдельно купить сайлентблок или шаровое соединение невозможно!

Втулки стабилизатора стоят космических денег, продаются вместе с стабилизатором

Наша компания производит ремонт Феррари в Москве, на базе нашего предприятия возможно изготовить и восстановить детали автомобиля Феррари до заводских показателей, что мы и продемонстрировали на фото, а теперь то что обещали!






10 малоизвестных фактов о Ferrari

Легендарный производитель автомобилей Ferrari в 2017 году отметил свое 70-летие. Первый гоночный автомобиль был выпущен в далеком 1947-м. Основанная итальянским автогонщиком Энцо Феррари компания с тех пор стала одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в мире.
На сегодняшний день Ferrari — мощнейший в мире бренд по версии Brand Finance. Самым дорогим автомобилем, который когда-либо продавался, был Ferrari 250 GTO 1962 года. Его купил за 35 миллионов долларов американский магнат связи Крейг Маккоу в 2012 году. Но достичь этой престижной позиции было нелегко для Ferrari. Вот 10 удивительных фактов, которых вы, вероятно, не знали.

Торговая марка красного цвета не была идеей компании!

Сегодня вы можете купить Ferrari нескольких цветов: ярко-желтого, черного и серого (металлик).
Тем не менее выбор расцветок невелик. И, конечно же, культовым цветом для Ferrari по-прежнему остается красный. Большинство коллекционеров убежденно считают, что единственный настоящий цвет такой машины, как Ferrari, — это их торговая марка — красный. Любой другой — кощунство.

Сегодня 45 процентов проданных Ferrari — красные. Однако вы можете не знать, что изначально все автомобили Ferrari были красными. Выбора цвета не было. Компания использовала только фирменную краску — Rosso Scuderia. Хотя красный цвет может быть синонимом бренда Ferrari в наши дни, он никогда не был блестящей маркетинговой схемой или чем-то еще.

Ferrari Merchandise — это большой бизнес
Ferrari стала международным брендом и глобальным символом богатства и престижа, поэтому маркетинг и мерчандайзинг названия и логотипа компании превратились в крупный бизнес. Каждый год Ferrari выручает около 1,5 млрд долларов от продажи товаров с фирменными знаками в торговых точках по всему миру.

Гонщики Ferrari выиграли более 5000 профессиональных гонок

Ferrari начинала как компания, которая производила небольшое количество профессиональных гоночных автомобилей и не изменяла традиции на протяжении всей своей истории. С момента первой профессиональной победы в гонках в 1947 году Ferrari завоевала более 5000 наград, среди них 15 мировых титулов «Формулы-1», 16 — конструкторов «Формулы-1», 14 — производителей спортивных автомобилей.
Производство было отсрочено войной

Энцо Феррари мечтал создать собственную компанию с юных лет. В 1939 году гонщик наконец получил в свое распоряжение ресурсы, чтобы создавать собственные автомобили. Первая модель была выпущена в марте 1947 года.
Только два экземпляра первого Ferrari были произведены
В 1947 году выпустили всего два автомобиля. Позже компания разобрала их.
Энцо Феррари создавал машины для родного города
Первый завод находился в Модене — родном городе создателя авто.
Fiat имеет 50 % акций Ferrari
Ferrari больше не является семейным бизнесом. В 1969 году 50% акций было продано прямому конкуренту — итальянскому автопроизводителю Fiat Group. Сегодня семья Ferrari получает очень мало доходов от автомобилей и фирменных товаров, которые ежегодно продаются на миллиарды долларов. На создание логотипа Ferrari вдохновил летчик — герой Первой мировой войны
Скачущий конь, который является фирменным знаком Ferrari, первоначально был изображен на фюзеляже самолета летчика, который участвовал в Первой мировой войне.
Вы можете настроить любой элемент Ferrari
Большая часть успеха Ferrari связана с индивидуальными настройками автомобилей. Покупатели знаменитых спортивных моделей могут настроить любой элемент гоночной машины

Ford Explorer 5-ой серии, вид снизу!


Наш блог о том что у автомобиля с низу, ремонт форд эксплорер в нашем автосервисе это эксклюзив мы не ориентированы на массовый ремонт. В данной машине форд эксплорер 5 мы заменили сайлентблоки и произвели ремонт рулевой рейки форд




Вот казалось, чего еще желать от большого, вместительного кроссовера с полным приводом, каким и является Ford Explorer пятого поколения? Так нет, периодически появляются на интернет-форумах крайне недоброжелательные, негативные отзывы об этой продукции американского автопрома. В чем же причина такой нелюбви?



Несмотря на мировую глобализацию, все-таки национальные черты у автопрома той или иной страны присутствуют.
Так сказать, свои национальные особенности. Американские машины всегда отличались большим размером, как снаружи, так и внутри.
А еще у них очень тусклый свет, и Ford Explorer прямое тому доказательство. Ближний свет фар назвать светом язык просто не поворачивается, автолюбителям приходится ездить с «противотуманками» или на дальнем свете.
А это выгорание оптики плюс перерасход топлива. Прибавьте сюда отсутствие омывателя фар, и вы получите крайне безрадостную картину. С родной оптикой ездить за город или даже в пределах ночного города очень не комфортно. Выход либо брать машину после обновления или дорабатывать ту, что есть.

Кстати, о расходе топлива. Даже при двигателе небольшой мощности объема бензобака в 68 литров явно не хватает. А ведь это семейный автомобиль, позиционирующийся как транспорт для загородных поездок. Но останавливаться в поисках АЗС каждые 500-600 км это как-то не комильфо. И подобных несуразностей в Ford Explorer-е довольно много. Нет газового упора капота, и это не отечественный ВАЗ, а машина за три «лимона», стояночный тормоз механического типа. Раздражает отсутствие парковочных датчиков на передней части машины, подогрева лобового стекла и вызывает недоумение замок на люке бензобака. Такие несуразности и у такой машины!



И опять же, что такое американский автопром. Первое что приходит на ум – большой размер и надежность. Ford Explorer пятого поколения по большому счету ни тем, ни другим не обладает. Так, например, «раздатка» может сломаться уже через 20 000 км, и это при смене масла каждые 30 000 км. То есть, до смены масла «раздатка» может просто не дожить. Еще одно слабое место Ford Explorer – рулевая рейка. Ее низкое и не герметичное расположение приводит к тому, что проезд по любой луже приведет к необходимости ее реставрации. А стоимость такой работы 20 000 рублей. И все равно долго она после этого не прослужит. Ее ресурс при самом бережном обращении не больше 100 000 км.

Так как машина трехрядная, предполагается, что в ней будет комфортно как пассажирам второго, так и третьего ряда. И если третий, двухместный ряд еще позволяет расположиться без стеснения, то второй даже при максимально убранном переднем, крайне неудобен. Он, как и третий, двухместный, с подлокотником который нельзя убрать, поэтому общее количество посадочных мест, включая водителя, всего 6. Кроме этого, если у пассажира и небольшой рост удобно сидеть ему не получится, тем более с учетом отсутствия боковой поддержки.

Может показаться, что это мелочи, но от дорого, семейного автомобиля, тем более из США, всегда ожидаешь чего-то большего.

 


            














ПОДВЕСКА

Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW


Ремонт Шаровых Опор под завальцовку

Ремонт Шаровых Опор разборный

Ремонт Шаровых Опор безразборный

Изготовление Сайлентблоков

Ремонт Тормозных Суппортов

Клиринс

Покраска суппортов

Ремонт Подвески

Втулки стабилзатора

Ремонт Рулевых Реек

Ремонт амортизаторов

Проточка Тормозных Дисков

Токарные работы

Замена тормозных колодок

Сварка аргоном

Ремонт выхлопных систем

Ремонт электрореек ЭУР

ДВИГАТЕЛЬ

Плановое ТО


Ремонт турбин

Ремонт АКПП

Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Эндоскопия ДВС

Промывка инжектора

Ультрозвуковая очистка форсунок

Чистка радиатора охлаждения

Замена сцепления


ДОП УСЛУГИ

Ремонт кузова

Ремонт Фар

Полировка Фар

Защита от коррозии

Жидкая резина для авто

Самообслуживание

Обучение на автослесаря

Ремонт автоэлектрики

Компьютерная диагностика автомобиля

Ремонт гидроцилиндров


На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.


 

ГЛАВНАЯ · СОТРУДНИЧЕСТВО · УСЛУГИ · ЦЕНЫ · Задать вопрос · Карта сайта · КОНТАКТЫ                        REMZOремонт © 1999-2019 г.               

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


      


 Яндекс цитирования ям    ш g

Работает на: Amiro CMS
счетчик посещений